Под вопросом «Что первично материя или идея» подразумевается очень
сложный и многогранный вопрос. На него ответить скорее всего невозможно,
так как имеется множество аргументов и контраргументов. Отвечать на него
приходится с точки зрения различных направлений
философии Идеалисты считают, что материальное – порождением
духовного. Основными идеалистами были: И. Кант, Д.Беркли, Ф. Гегель а также
другие представители идеалистов. Мы осязаем, ощущаем, видим и чувствуем
всё. Отталкиваясь от этого, можно сказать что разум – нечто большее. Это и
есть – духовность. Разум это абсолютная Идея, потому что нечто абсолютное
может содержать в себе тоже, нечто
абсолютное. В первые годы своей
сознательной жизни Фейербах был последователем Гегеля. но уже с 1836 г.
Фейербах, начинает критиковать теологию и поворачивать к материализму.
Фейербах говорил, что Гегель призывал своих читателей и слушателей к
изучению «небесных сфер». Это не удовлетворяло Фейербаха. В 1839 г. он
написал известную работу— «Критика философии Гегеля» в которой главной
мыслью против Гегеля была: что философия не может достигнуть истинных
результатов до тех пор, пока она замыкается в рамках чистой мысли.
Философия, по Фейербаху, сама, собственными силами не может создать
жизнь. Термин
«материалисты» ввел Лейбниц для обозначения своих противников. Несколько
лет спустя он уже фигурировал в философском словаре И.Вальха:
«Материализмом называют то, когда отрицают духовные субстанции и не хотят
допускать ничего, кроме телесного... Материализмом следует называть и то,
когда все события и действия природных тел выводят только из свойств
материи, таких, как величина, фигура, тяжесть, разъединение и соединение и, т.о., не хотят признавать никакого другого духовного принципа, кроме души».
Современный материализм начался с опытов Галилея. Он показал, что прямолинейные равномерные движения объектов, имеющих массу, происходят
без вмешательства божественных сил. Ознакомившись с
трудами великих философов, я пришёл к собственной идее что, идеализм это
нечто, связанное с духовностью, без идеи не будет существовать материи.
- Почему Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца? - Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца, так как все наши чувства, желания и горести - всё самое искреннее происходит благодаря голосу сердца, по его воле.
- Как соотнести с этим возможности человека? - человек может управлять своими поступками - разумом и своей волей при взаимодействии трёх факторов: сердца, разума и воли, и всё это мы можем назвать совестью человека. Но для того, чтобы научиться правильно использовать эти компоненты, человеку необходимо научиться совладать с собой, со своими желаниями и наметить чёткую цель своих поступков, другими словами человек должен развиваться и нравственно совершенствоваться.
- Какие качества человеку расширить свои возможности. Давайте их запишем: «Всегда важно оставаться человеком! Быть разумным, справедливым, честным, сострадательным, добрым и отзывчивым, потому что только благодаря этому человек может действительно считаться нравственно богатым человеком.»
Эссе на тему «Что первично материя или идея»
Под вопросом «Что первично материя или идея» подразумевается очень
сложный и многогранный вопрос. На него ответить скорее всего невозможно,
так как имеется множество аргументов и контраргументов. Отвечать на него
приходится с точки зрения различных направлений
философии Идеалисты считают, что материальное – порождением
духовного. Основными идеалистами были: И. Кант, Д.Беркли, Ф. Гегель а также
другие представители идеалистов. Мы осязаем, ощущаем, видим и чувствуем
всё. Отталкиваясь от этого, можно сказать что разум – нечто большее. Это и
есть – духовность. Разум это абсолютная Идея, потому что нечто абсолютное
может содержать в себе тоже, нечто
абсолютное. В первые годы своей
сознательной жизни Фейербах был последователем Гегеля. но уже с 1836 г.
Фейербах, начинает критиковать теологию и поворачивать к материализму.
Фейербах говорил, что Гегель призывал своих читателей и слушателей к
изучению «небесных сфер». Это не удовлетворяло Фейербаха. В 1839 г. он
написал известную работу— «Критика философии Гегеля» в которой главной
мыслью против Гегеля была: что философия не может достигнуть истинных
результатов до тех пор, пока она замыкается в рамках чистой мысли.
Философия, по Фейербаху, сама, собственными силами не может создать
жизнь. Термин
«материалисты» ввел Лейбниц для обозначения своих противников. Несколько
лет спустя он уже фигурировал в философском словаре И.Вальха:
«Материализмом называют то, когда отрицают духовные субстанции и не хотят
допускать ничего, кроме телесного... Материализмом следует называть и то,
когда все события и действия природных тел выводят только из свойств
материи, таких, как величина, фигура, тяжесть, разъединение и соединение и, т.о., не хотят признавать никакого другого духовного принципа, кроме души».
Современный материализм начался с опытов Галилея. Он показал, что прямолинейные равномерные движения объектов, имеющих массу, происходят
без вмешательства божественных сил. Ознакомившись с
трудами великих философов, я пришёл к собственной идее что, идеализм это
нечто, связанное с духовностью, без идеи не будет существовать материи.
Объяснение:
- Почему Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца? - Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца, так как все наши чувства, желания и горести - всё самое искреннее происходит благодаря голосу сердца, по его воле.
- Как соотнести с этим возможности человека? - человек может управлять своими поступками - разумом и своей волей при взаимодействии трёх факторов: сердца, разума и воли, и всё это мы можем назвать совестью человека. Но для того, чтобы научиться правильно использовать эти компоненты, человеку необходимо научиться совладать с собой, со своими желаниями и наметить чёткую цель своих поступков, другими словами человек должен развиваться и нравственно совершенствоваться.
- Какие качества человеку расширить свои возможности. Давайте их запишем: «Всегда важно оставаться человеком! Быть разумным, справедливым, честным, сострадательным, добрым и отзывчивым, потому что только благодаря этому человек может действительно считаться нравственно богатым человеком.»