Аня с 3-х лет мечтала танцевать. Наконец через год родители отдали Аню, которой исполнилось 4 года, в танцевальный кружок при детском садике. В танцевальном кружке преподавала молодая, красивая танцовщица, которая хотела создать лучший танцевальный коллектив дошкольников в их городе. Она старалась создать очень сложные номера, используя глубокую абстрактную музыкальную композицию, требовательно относилась к детям, часто ругала их, если они ошибались. Через 2 месяца Аня отказалась ходить в кружок танцев и категорически заявила родителям, что совершенно не хочет танцевать и вообще хочет заниматься рисованием.
Почему желания Ани изменились за такое короткое время?
В чем основные причины?
В чем ошибка педагога танцевального кружка при работе с дошкольниками?
Как лучше педагогу организовывать совместную деятельность детей в дошкольном возрасте?
1)Анюта изменилась в своем мнение из-за строгого соблюдения правил они делали не то что хотели а то что их заставляли .
2)Основная причина в жёсткости к маленьким детям и вечным правилам.
3)ошибка педагога в том что она думала о славе и успехи а не о детях и их чувствах
4) быть с ними по отношению мягкой , и стремится к цели по тихоньку
1. Аня решила, что раз для танцев нужно себя заставлять и выслушивать упреки, то лучше от них отказаться.
2. В некомпетентности педагога в работе с маленькими детьми: она не знает, как их заинтересовать и как с ними обращаться.
3. Она слишком жестко оценивала детей, не давала им никакой индивидуальности и любви к занятию, резко прерывая их мечты своими убеждениями.
4. Лучше дать детям понять, что танцы это интересно и весело, это самовыражения и, возможно, успеха, быть более лояльной по отношению к ним.