Учитель может быть действительно дает более сложные задания Свете, т.к видит ее потенциал, а похвала в форме "правильно Света" может восприниматься как обычное отношение. Учитель же не может выделять одного ученика на фоне других, чтобы его не обвинили в предвзятом отношении
Света же со своей стороны, очевидно, ожидает особого отношения, так как привыкла к такому со стороны мамы.
Педагог не учел, что Света нуждается в прямой похвале, раз уж есть ощущение, что ее больше других загружают заданиями. Каждый нуждается в похвале, но люди , которые чувствуют на себе большее давление из-за своих достижений, нуждаются в том, чтобы эти достижения отметили и на словах. Также учитель не проговорила, что более сложные задания - это для развития потенциала, а может это признак большего доверия, что девочка справится
«Наша оценка происходящего полностью зависит от на самих. Вы спросите, как я смею требовать от вас, когда ваши нервы напряжены и кажется вот-вот взорвутся, изменить образ мышления с волевых усилий? Да, я настаиваю именно на этом! Если вы опечалены, прежде всего улыбнитесь широко, весело и от всей души, расправьте плечи, а потом попробуйте спеть куплет из какой-нибудь веселой песенки. Держу пари – вы невольно воспрянете духом. Ведь физически невозможно остаться сердитым, надев на себя маску счастливого человека» Д. Карнеги.
Объяснение:
Учитель может быть действительно дает более сложные задания Свете, т.к видит ее потенциал, а похвала в форме "правильно Света" может восприниматься как обычное отношение. Учитель же не может выделять одного ученика на фоне других, чтобы его не обвинили в предвзятом отношении
Света же со своей стороны, очевидно, ожидает особого отношения, так как привыкла к такому со стороны мамы.
Педагог не учел, что Света нуждается в прямой похвале, раз уж есть ощущение, что ее больше других загружают заданиями. Каждый нуждается в похвале, но люди , которые чувствуют на себе большее давление из-за своих достижений, нуждаются в том, чтобы эти достижения отметили и на словах. Также учитель не проговорила, что более сложные задания - это для развития потенциала, а может это признак большего доверия, что девочка справится
«Наша оценка происходящего полностью зависит от на самих. Вы спросите, как я смею требовать от вас, когда ваши нервы напряжены и кажется вот-вот взорвутся, изменить образ мышления с волевых усилий? Да, я настаиваю именно на этом! Если вы опечалены, прежде всего улыбнитесь широко, весело и от всей души, расправьте плечи, а потом попробуйте спеть куплет из какой-нибудь веселой песенки. Держу пари – вы невольно воспрянете духом. Ведь физически невозможно остаться сердитым, надев на себя маску счастливого человека» Д. Карнеги.