Необходимость устранения дислалии в дошкольном возрасте
Полноценная речь ребенка является непременным условием его успешного обучения в школе. Поэтому очень важно устранить все недостатки звукопроизношения еще в дошкольном возрасте, до того как они превратятся в стойкий, сложный дефект. Кроме того, важно помнить, что именно в дошкольный период речь ребенка развивается наиболее интенсивно, а главное — она наиболее гибка и податлива. Поэтому все виды дислалии преодолеваются легче и быстрее.
Объяснение:
любовь к экстравагантной одежде (демонстративный);
недостаток воли (гипертимный, неустойчивый);
склонность к «умственной жвачке» (эпилептоидный, дистимный, застревающий);
тяга к азартным играм и риску (неустойчивый, гипертимный, эпилептоидный);
чувствительность (сензитивный, лабильный, астеноневротический);
уход в себя (шизоидный);
отсутствие эмпатии (шизоидный, эпилептоидный);
тяга к одиночеству (шизоидный, дистимный);
тревожность (психастенический, астеноневротический);
осторожность (астеноневротический);
чувство собственной недостаточности (сензитивный)
сильная привязанность к объекту любви (сензитивный, лабильный);
напряженность инстинктивной сферы (эпилептоидный);
обжорство (эпилептоидный, психастенический);
повышенная сексуальность (эпилептоидный, гипертимный);
подозрительность (застревающий)
агрессивность (эпилептоидный, застревающий)
«Бегство в болезнь» ( демонстративный)
Необходимость устранения дислалии в дошкольном возрасте
Полноценная речь ребенка является непременным условием его успешного обучения в школе. Поэтому очень важно устранить все недостатки звукопроизношения еще в дошкольном возрасте, до того как они превратятся в стойкий, сложный дефект. Кроме того, важно помнить, что именно в дошкольный период речь ребенка развивается наиболее интенсивно, а главное — она наиболее гибка и податлива. Поэтому все виды дислалии преодолеваются легче и быстрее.
Объяснение: