Как учитель, я понимаю, насколько важно обеспечить безопасность и защиту всех студентов. Когда незнакомый человек начинает задавать такие вопросы, первое, что нужно сделать, это сохранить спокойствие и не паниковать.
Шаг 1: Границы и личное пространство
Первым делом мы учим детей о личном пространстве и границах. Объясню, что личное пространство - это пространство вокруг нас, которое нам принадлежит, и что ничто и никто не должен его нарушать без нашего согласия. Попросим детей представить себя в ситуации, где незнакомая личность приближается слишком близко, и поспрашивать, как бы они себя чувствовали и что они должны сделать в такой ситуации.
Шаг 2: Определение незнакомых людей
Объясним, что незнакомые люди - это те, кого мы не знаем и не можем доверять. Поговорим о том, что никогда не следует отвечать на вопросы незнакомых людей и не сообщать им личную информацию, такую как адрес или номер телефона. Порекомендуем детям сообщать об этом случае взрослым и доверять своим родителям, учителям или другим доверенным взрослым.
Шаг 3: Запоминание вопроса и проверка
Попросим детей запомнить вопрос, который незнакомец задал в ситуации ("даш, даш карандаш?" и "сколько стоит с тобой ночь?"). Разберем каждый вопрос по отдельности и поможем детям понять, почему эти вопросы неподобающие и как на них реагировать. Давайте рассмотрим вопрос "даш, даш карандаш?":
- Объясним, что здесь незнакомец проявляет нежелание использовать правильные вежливые формы обращения, а также вежливый тон и манеры. Попросим детей представить, какие вопросы и каким образом можно было бы задать, чтобы быть более вежливым.
- Поясним, что незнакомец здесь просто просит одолжить карандаш, но не предлагает ничего взамен. Важно объяснить, что мы не должны одолживать вещи незнакомым людям, особенно если они не предлагают что-то взамен или нам не нужно пользоваться услугами этого человека.
Далее рассмотрим вопрос "сколько стоит с тобой ночь?":
- Этот вопрос явно имеет нецензурный характер и ставит детей в неловкое положение. Поясним, что такие вопросы являются неуместными и неподобающими в любом общении, особенно с незнакомыми людьми.
Шаг 4: Решительные действия
Научим детей принимать решительные действия в подобных ситуациях. Предложим им следующие шаги:
1. Не подходить к незнакомцу и не отвечать на его вопросы.
2. Вместо этого, попросите взрослого сразу рядом о помощи или сообщайте об этой ситуации доверенным взрослым - родителям, учителям или другим сотрудникам школы. Объясним, что они могут помочь взять на наблюдение этого человека и принять необходимые действия для обеспечения безопасности.
Шаг 5: Рольевая игра и практические упражнения
Для закрепления знаний проведем рольевые игры и практические упражнения, где дети сыграют разные ситуации и попробуют применить изученную информацию. Это может помочь им почувствовать себя более уверенно в подобных ситуациях и применять безопасные стратегии поведения.
В заключение, помните, что безопасность и защита наших детей - это предмет крайней важности, поэтому важно помочь им понять, как реагировать на неподобающие вопросы и обращения, а также уверенно защищать свои личные границы.
Послать его на три буквы и сказать что у тебя есть парень, а отец в полиции работает
Шаг 1: Границы и личное пространство
Первым делом мы учим детей о личном пространстве и границах. Объясню, что личное пространство - это пространство вокруг нас, которое нам принадлежит, и что ничто и никто не должен его нарушать без нашего согласия. Попросим детей представить себя в ситуации, где незнакомая личность приближается слишком близко, и поспрашивать, как бы они себя чувствовали и что они должны сделать в такой ситуации.
Шаг 2: Определение незнакомых людей
Объясним, что незнакомые люди - это те, кого мы не знаем и не можем доверять. Поговорим о том, что никогда не следует отвечать на вопросы незнакомых людей и не сообщать им личную информацию, такую как адрес или номер телефона. Порекомендуем детям сообщать об этом случае взрослым и доверять своим родителям, учителям или другим доверенным взрослым.
Шаг 3: Запоминание вопроса и проверка
Попросим детей запомнить вопрос, который незнакомец задал в ситуации ("даш, даш карандаш?" и "сколько стоит с тобой ночь?"). Разберем каждый вопрос по отдельности и поможем детям понять, почему эти вопросы неподобающие и как на них реагировать. Давайте рассмотрим вопрос "даш, даш карандаш?":
- Объясним, что здесь незнакомец проявляет нежелание использовать правильные вежливые формы обращения, а также вежливый тон и манеры. Попросим детей представить, какие вопросы и каким образом можно было бы задать, чтобы быть более вежливым.
- Поясним, что незнакомец здесь просто просит одолжить карандаш, но не предлагает ничего взамен. Важно объяснить, что мы не должны одолживать вещи незнакомым людям, особенно если они не предлагают что-то взамен или нам не нужно пользоваться услугами этого человека.
Далее рассмотрим вопрос "сколько стоит с тобой ночь?":
- Этот вопрос явно имеет нецензурный характер и ставит детей в неловкое положение. Поясним, что такие вопросы являются неуместными и неподобающими в любом общении, особенно с незнакомыми людьми.
Шаг 4: Решительные действия
Научим детей принимать решительные действия в подобных ситуациях. Предложим им следующие шаги:
1. Не подходить к незнакомцу и не отвечать на его вопросы.
2. Вместо этого, попросите взрослого сразу рядом о помощи или сообщайте об этой ситуации доверенным взрослым - родителям, учителям или другим сотрудникам школы. Объясним, что они могут помочь взять на наблюдение этого человека и принять необходимые действия для обеспечения безопасности.
Шаг 5: Рольевая игра и практические упражнения
Для закрепления знаний проведем рольевые игры и практические упражнения, где дети сыграют разные ситуации и попробуют применить изученную информацию. Это может помочь им почувствовать себя более уверенно в подобных ситуациях и применять безопасные стратегии поведения.
В заключение, помните, что безопасность и защита наших детей - это предмет крайней важности, поэтому важно помочь им понять, как реагировать на неподобающие вопросы и обращения, а также уверенно защищать свои личные границы.