В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
уяеный222
уяеный222
07.04.2021 00:36 •  Психология

Что делать если тебя обзывает и гнобит старшая сестра?

Показать ответ
Ответ:
esken576
esken576
21.11.2022 02:41
Хорошо! Начнем с определения механизмов личностной регуляции поведения. Эти механизмы помогают нам осознать и контролировать наше поведение, чтобы достигать своих целей и адаптироваться к переменам. Также они помогают нам управлять своими эмоциями, принимать решения и контролировать свои поступки.

Пример 1: Ромео из пьесы "Ромео и Джульетта" Уильяма Шекспира.
Ромео столкнулся с ситуацией, когда его враг - Тибальт, убил его лучшего друга Меркутио. Его первой реакцией было желание отомстить и убить Тибальта в ответ. Однако, Ромео смог актуализировать механизм личностной регуляции поведения и принял решение не мстить и сохранить мир. Это было важно для него, так как он был влюблен в Джульетту и хотел сохранить свою любовь. В результате, его решение позволило избежать еще большего насилия.

Шаги решения:
1. Ромео столкнулся с ситуацией конфликта.
2. Он осознал свои эмоции, связанные с гневом и желанием мести.
3. Ромео задал себе вопрос, какое поведение поможет ему достичь своей цели сохранить мир и сохранить свою любовь к Джульетте.
4. Ромео принял решение не мстить и не убивать Тибальта.
5. Он использовал свою силу воли, чтобы сдержать свои эмоции и действовал в соответствии с принятым решением.

Этот пример показывает, как Ромео использовал механизмы личностной регуляции поведения, чтобы контролировать свои эмоции и принять решение, которое помогло ему достичь своих целей.

Пример 2: Анна Каренина из романа Льва Толстого.
Анна Каренина столкнулась с ситуацией, когда она влюбилась в Вронского, не своего мужа, и начала вести с ним незаконный роман. Однако, Анна смогла актуализировать механизмы личностной регуляции поведения и заметила, что это поведение приводит к моральному и эмоциональному конфликту, разрушает ее семью и ее репутацию. В результате, Анна приняла решение остановить роман с Вронским и вернуться к своему мужу. Это решение позволило ей сохранить семью и вернуть себе мир и удовлетворенность.

Шаги решения:
1. Анна влюбилась в Вронского и начала роман.
2. Она осознала негативные последствия своего поведения, включая конфликты, разрушение семьи, и утрату репутации.
3. Анна задала себе вопрос, какое поведение поможет ей достичь ее целей - семейного счастья и мира.
4. Анна приняла решение остановить роман с Вронским и вернуться к своему мужу.
5. Она использовала свою силу воли, чтобы прекратить роман с Вронским и действовала в соответствии с принятым решением.

Этот пример показывает, как Анна использовала механизмы личностной регуляции поведения, чтобы осознать негативные последствия своих действий и принять решение, которое помогло ей достичь своих целей.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Dinastita
Dinastita
15.02.2020 06:12
Уважаемые студенты, спасибо за этот важный вопрос о пересмотре решения о блокировке. Я хотел бы предложить вам несколько аргументов, которые, на мой взгляд, подтверждают необходимость пересмотреть данное решение.

1. Свобода выражения мнений: Одним из ключевых принципов демократического общества является свобода выражения мнений. Блокировка ограничивает эту свободу, поскольку подавляет доступ к информации и мнениям, которые могут быть полезными и важными в процессе образования.

2. Информированность: Жизнь в современном мире требует от нас быть информированными гражданами. Без доступа к информации, ученики не могут правильно понять современные социально-политические события и проблемы, что может повлиять на построение их собственного мнения и критического мышления.

3. Образовательная ценность: Интернет является одним из самых ценных источников информации и образования для учащихся. Он предлагает широкий спектр образовательных ресурсов, которые могут быть использованы для обогащения учебного процесса и содействия самообразованию.

4. Развитие навыков: Использование интернета позволяет развить навыки поиска, анализа и оценки информации. Умение эффективно работать в онлайн-среде является важным навыком, который будет полезен в дальнейшей жизни учащихся, как профессионально, так и лично.

5. Безопасность: Блокировка может создать иллюзию безопасности в онлайн-среде, но, на самом деле, она не гарантирует полную защиту от негативных контентов. Более эффективным решением является обучение учащихся безопасным поведением в сети, а также предоставление ресурсов и поддержки для решения проблем.

6. Подготовка к будущему: В современном цифровом обществе навыки в области информационных технологий являются неотъемлемой частью подготовки к будущей профессиональной деятельности. Блокировка может негативно сказаться на развитии таких навыков и создать неравные возможности для студентов.

В итоге, я считаю, что пересмотр решения о блокировке важен для обеспечения свободы выражения мнений, повышения информированности и развития навыков учащихся. Конечно, необходимо учитывать нарушения правил и политики использования интернета, но существуют другие способы решения этих проблем, не ограничивая доступ к онлайн-ресурсам полностью.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота