Признаки Гуманитариев заключаться в том что гуманитарий больше развит в самосознание чем в мышлении, так же гуманитарии часто могут понять мир лучше чем техники ведь их кругозор более расширен, обычно гуманитарии очень общительные люди которым не хватает внимания от окружающей среды. Также гуманитариям легче даетъся понимание психологическиз проблем. А признаки техников намного отличаются от гуманитариев. Техники менее восприимчивы к миру ведь почти всегда о чём то думают, так же у них меньше друзей ведь они ищут друзей максимально на себя похожих, а таких очень сложно найти. Также техники очень хорошо понимают науку и проблемы с техникой нежели с людьми, чаще всего если техник ошибся он будет винить остальных, но не себя ведь главное для техника это не пасть в своих глазах .
1. У обучающегося появится Стресс ( ребенок будет бояться совершить ошибку, получить плохую отметку, хуже будет усваивать информацию). Необходимо создавать зону относительного комфорта.
2. Эмпатия - это проникновение.
Отсутствие у педагога эмоционально воспринимать душевное состояние ученика, может привести к следующим последствиям: будет нарушен баланс межличностных отношений, поведение ребенка станет социально обусловленным, появится замкнутость, появится агрессия в отстаивании своей точки зрения или педагог увидит отказ от озвучивания личного мнения (при этом делая всем назло по своему), у него не сформируется к сочувствию и сопереживанию в отношении других людей.
Необходимо формировать в себе педагогическое мастерство: постановка голоса, "управление" своим лицом, мимика, умение встать - сесть.
3. Я бы объединила п.2,3
4. По мнению В. Шадрикова, И.Кузнецова и до.компетентность в области личностных качеств можно раскрыть через такой ключевой показатель, как педагогическая рефлексия, а исключение этого компонента показывает на отсутствие единой методологии.
Р. явл-ся залогом продуктивной педагогической деятельности. При отсутствии Р. вместо новаторства - консерватизм, вместо обновления и выработки индивидуальных стратегий - тенденция к сохранению старых традиций.
Признаки Гуманитариев заключаться в том что гуманитарий больше развит в самосознание чем в мышлении, так же гуманитарии часто могут понять мир лучше чем техники ведь их кругозор более расширен, обычно гуманитарии очень общительные люди которым не хватает внимания от окружающей среды. Также гуманитариям легче даетъся понимание психологическиз проблем. А признаки техников намного отличаются от гуманитариев. Техники менее восприимчивы к миру ведь почти всегда о чём то думают, так же у них меньше друзей ведь они ищут друзей максимально на себя похожих, а таких очень сложно найти. Также техники очень хорошо понимают науку и проблемы с техникой нежели с людьми, чаще всего если техник ошибся он будет винить остальных, но не себя ведь главное для техника это не пасть в своих глазах .
Объяснение:
Надеюсь я смогла
Объяснение:
1. У обучающегося появится Стресс ( ребенок будет бояться совершить ошибку, получить плохую отметку, хуже будет усваивать информацию). Необходимо создавать зону относительного комфорта.
2. Эмпатия - это проникновение.
Отсутствие у педагога эмоционально воспринимать душевное состояние ученика, может привести к следующим последствиям: будет нарушен баланс межличностных отношений, поведение ребенка станет социально обусловленным, появится замкнутость, появится агрессия в отстаивании своей точки зрения или педагог увидит отказ от озвучивания личного мнения (при этом делая всем назло по своему), у него не сформируется к сочувствию и сопереживанию в отношении других людей.
Необходимо формировать в себе педагогическое мастерство: постановка голоса, "управление" своим лицом, мимика, умение встать - сесть.
3. Я бы объединила п.2,3
4. По мнению В. Шадрикова, И.Кузнецова и до.компетентность в области личностных качеств можно раскрыть через такой ключевой показатель, как педагогическая рефлексия, а исключение этого компонента показывает на отсутствие единой методологии.
Р. явл-ся залогом продуктивной педагогической деятельности. При отсутствии Р. вместо новаторства - консерватизм, вместо обновления и выработки индивидуальных стратегий - тенденция к сохранению старых традиций.