Апперцепция влияет на процесс восприятия объектов, но не всегда положительно. Вообще человеку необходимо конструктивно оценивать, осознанно думать и мысль, смотря к каким размышлениям это его заведёт, как к плохим, так и к хорошим;)
Примеры понятия апперцепция: человек, специализирующийся на ремонтах квартир, придя на новоселье, будет в первую очередь замечать все тонкости сделанного ремонта, если работа была сделана не совсем качественно, то он это увидит, хотя другим людям будет казаться, что все нормально. Другой пример апперцепции: человек, пришедший в магазин за покупками, будет ориентироваться на то, что ему необходимо купить, а не на весь ассортимент товаров.
Зачастую учитель и ученики разговаривают и думают на разных языках. Учитель с точки зрения своего опыта, а ученик строит свои ответы исходя из своих знаний, приобретённых на уроках. Он воспринимает мир через информацию в учебниках. А по сути оба ответа синонимичны. Нельзя сказать - это верно, а это неверно. Иногда бывает, что ученик в своих суждениях превосходит учителя. Но учитель не может принять это. А иногда учитель специально провоцирует своих учеников для того, чтобы они попробовали сами трансформировать свои суждения в нечто большее, чем заученная информация на уроке. И это мастерство дорогого стоит...
Апперцепция влияет на процесс восприятия объектов, но не всегда положительно. Вообще человеку необходимо конструктивно оценивать, осознанно думать и мысль, смотря к каким размышлениям это его заведёт, как к плохим, так и к хорошим;)
Примеры понятия апперцепция: человек, специализирующийся на ремонтах квартир, придя на новоселье, будет в первую очередь замечать все тонкости сделанного ремонта, если работа была сделана не совсем качественно, то он это увидит, хотя другим людям будет казаться, что все нормально. Другой пример апперцепции: человек, пришедший в магазин за покупками, будет ориентироваться на то, что ему необходимо купить, а не на весь ассортимент товаров.
Зачастую учитель и ученики разговаривают и думают на разных языках. Учитель с точки зрения своего опыта, а ученик строит свои ответы исходя из своих знаний, приобретённых на уроках. Он воспринимает мир через информацию в учебниках. А по сути оба ответа синонимичны. Нельзя сказать - это верно, а это неверно. Иногда бывает, что ученик в своих суждениях превосходит учителя. Но учитель не может принять это. А иногда учитель специально провоцирует своих учеников для того, чтобы они попробовали сами трансформировать свои суждения в нечто большее, чем заученная информация на уроке. И это мастерство дорогого стоит...