В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
BoGDAn4iK2015
BoGDAn4iK2015
11.09.2021 18:44 •  Психология

дать ответы по психологии ? Прокомментируйте следующие тезисы. Какие из них кажутся вам верными, неверными, спорными? Почему?

1. По Г. Мюррею, характер художественного или литературного творчества определяется доминирующей потребностью.
2. Стендалю принадлежит афоризм: «Для искусства нужны люди, немного меланхоличные и достаточно несчастные».
3. Согласно концепции Н. Дракулидеса, творческий потенциал и талант художника стимулируются фрустрацией и глубокими психотравмами. Когда травмирующие переживания исчезают, ослабевают и стимулы к творчеству. Художественное творчество — это особая форма изживания психических конфликтов, и потому оно имеет при значение.
4. По А. Маслоу, творческая личность — это личность, при жить со своим бессознательным ребячеством, фантазией, со своим безумством.
5. По А. Маслоу, можно выделить две группы творческих личностей. Первые характеризуются импровизацией и вдохновением. Это те, кто играть, мечтать, смеяться и бездельничать. Это те, кто импульсивен, умеет быть спонтанным и открытым для бессознательных побуждений. Они остро интересуются искусством и эстетикой. Вторые — те, чье творчество исходит из сознания. Такие люди суровы и практичны, боятся порывов, исходящих от бессознательного, осторожны во всем. Сознательное творчество исходит от тех, кто не умеет играть, кто контролирует свои эмоции, не любит поэзию и подавляет свою ребячливость. В зрелой творческой личности должны соединиться оба вида творчества.
6. По 3. Фрейду, процессами воображения (сновидения, грез) управляет «принцип удовольствия», реализующий разрядку энергии либидозных влечений независимо от социальных запретов и сознательных целей. Воображение — самовыражение личности и прежде всего ее нереализованных бессознательных потребностей и мотивов. Оно выполняет две функции: компенсация неудовлетворенных желаний галлюцинаторным удовлетворением и катарсис («очищение»), благодаря объективации желаний в продуктах воображения

Показать ответ
Ответ:
yanachor25
yanachor25
01.02.2022 08:03

Наверно, каждый подросток сталкивался с такими проблемами, как низкая или высокая самооценка. Это свойственно для каждого возраста, все в себе сомневаются, но чаще всего от этого страдают подростки. Они начинают чувствовать себя неловко из-за своей внешности, им может не нравится что-то в своём лице, теле, и они стараются это скрыть. Со временем вовсе теряют уверенность в себе. Начинают экспериментировать со своей внешностью. Нет, это не плохо, этим самым, они найдут то, что делает их поистине привлекательными и подчёркивает их естественную красоту. Но подростку в это время обязательно нужна и важна поддержка.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Bzxbv
Bzxbv
30.03.2021 23:52
Руководитель - человек, на которого часто ложится большая ответственность. Очень важно быть правильным руководителем, чтобы тебя слушались. Правильный руководитель - спокойный и рассудительный человек. Он поддерживает свой коллектив, если нужно, разрешает конфликты. Рабочие уважают руководителя, который управляет справедливо. Недаром название этой должности образовано от слов "рука" и "водить". А рукой водить нужно грамотно.
Можно сделать вывод, что быть хорошим руководителем не так то просто, но это стоит того, чтобы тебя уважали твои подчиненные.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота