Есть разные люди и часто они на конфликтах даже б'ют.
Но потом они мирятся,и так далие.Вот у меня слишком много конфликтов дома так что я ето понимаю.Сначала спокойные люди которые просто говорят о чем-то и тут один человек говорит то что не приятно второму человеку так у меня всегда начинались такие конфликты а я пока пряталась и смотрела как мама и папа сорится,и бьются я пыталась скрыть то что происходило раньше, и сейчас скрываю чтобы меня не забрали из семьи ведь я нехочу быть без родного отса и матери.
Не будем забывать то, что каждая ситуация чисто индивидуальна, поэтому для каждой ситуации будут разные пути разрешения каких-либо конфликтных/непонятных вопросов. Думаю, что в любой правильно сформированной организации присутствуют правила «вертикали», которые регулируют правила обращение по каким-либо вопросам по нарастающей, к примеру: рабочий склада должен обратиться к начальнику склада, начальник склада к руководителю начальниками складов, а руководитель начальниками складов уже в вышестоящие должности. Естественно, переход на каждый уровень подразумевает то, что вопрос не был решён на текущем уровне. Далее, как я считаю, следует вызвать подчиненного на диалог, потому что причина для такого поведения точно есть, нужно ее выяснить и урегулировать. Ваш подчиненный должен чувствовать в Вас лидера, а не злую собаку, которая готова порвать за любое неправильное действие, или, от которой вовсе не дождёшься Надеюсь, что Вам с вашим вопросом. Удачи! :)
Есть разные люди и часто они на конфликтах даже б'ют.
Но потом они мирятся,и так далие.Вот у меня слишком много конфликтов дома так что я ето понимаю.Сначала спокойные люди которые просто говорят о чем-то и тут один человек говорит то что не приятно второму человеку так у меня всегда начинались такие конфликты а я пока пряталась и смотрела как мама и папа сорится,и бьются я пыталась скрыть то что происходило раньше, и сейчас скрываю чтобы меня не забрали из семьи ведь я нехочу быть без родного отса и матери.
Объяснение:
Думаю, что в любой правильно сформированной организации присутствуют правила «вертикали», которые регулируют правила обращение по каким-либо вопросам по нарастающей, к примеру: рабочий склада должен обратиться к начальнику склада, начальник склада к руководителю начальниками складов, а руководитель начальниками складов уже в вышестоящие должности. Естественно, переход на каждый уровень подразумевает то, что вопрос не был решён на текущем уровне.
Далее, как я считаю, следует вызвать подчиненного на диалог, потому что причина для такого поведения точно есть, нужно ее выяснить и урегулировать. Ваш подчиненный должен чувствовать в Вас лидера, а не злую собаку, которая готова порвать за любое неправильное действие, или, от которой вовсе не дождёшься
Надеюсь, что Вам с вашим вопросом. Удачи! :)