Дайте психологический анализ ситуации, сформулируйте консультационную задачу психолога, предложите алгоритм действий:Психологическое обследование проходила В.Д., старший научный сотрудник одного из НИИ. Выявилось: с одной стороны — поисковая гибкость интеллекта, тщательность, творческая одаренность в разных проявлениях, привычная самодисциплина, контактность... С другой стороны, у этого умного и бесспорно честного человека оказалась в одном из тестов высокая «шкала лжи», что никак не компрометирует ее как личность, но в общем контексте всех полученных данных свидетельствует о плохом самопонимании. Свою мощную методологическую оснащенность в обнаружении необходимых связей и их научно-практической реализации она ни в коей степени не переносила на себя. Она не делала самостоятельных попыток разобраться в том, чем вызван в ней этот парализующий волю страх смерти и постоянная напряженность, что составляет основу ее жалоб. Когда в І экспериментальных беседах совместно с ней рассматривались наиболее характерные эпизоды ее жизни, начиная с детства, она только констатировала их объективное содержание: «Мать избивала меня настолько жестоко, что соседи отнимали меня у нее... Она показала мне приготовленную веревочку с петлей и угрожала повесить меня, если не буду называть отчима «папой». Я плакала, ползала, задыхалась... И назвала его «папой», но единственный раз...»
3 - в основном все подростки зависят от мнения окружающих ими людей. На них влияют их друзья,знакомые,близкие люди.
4 - подростки часто в возрасте не считают себя маленькими, и думают,что сами смогут найти ответы на все свои вопросы и не обращаются за к взрослым.
2 (?) - смотря именно как неравные. Если неравные,в том плане,что ребенок думает,что с ним общаются как с маленьким, или же что он маленький, и думает,что взрослые темы его не касаются. Скорее всего это верный ответ, так как подростки часто уходят от общения со своими родителями,становятся скрытными.
(опять же сомневаюсь во 2. Если ответила не верно- извиняюсь:( )
По одной лишь капле воды человек, умеющий мыслить логически, сможет вывести существование Атлантического океана или Ниагарского водопада, даже если он не видел ни того и ни другого» – так рассуждал самый знаменитый литературный сыщик. Учитывая незаметные другим людям мелкие детали, он строил безупречные логические умозаключения, используя метод дедукции. Именно благодаря Шерлоку Холмсу весь мир узнал, что такое дедукция. В своих рассуждениях великий сыщик всегда отталкивался от общего – всей картины преступления с предполагаемыми преступниками, и двигался к частным моментам – рассматривал каждого в отдельности, всех, кто мог совершить злодеяние, изучал мотивы, поведение, доказательства.
Объяснение: