Дайте психологическую оценку поведению детей и взрослых-героев стихотворений известных советских поэтов и писателей. какие меры по педагогической поддержке и сопровождения героев предложенных стихотворений вы могли бы предложить? «в школу» почему сегодня петя просыпался десять раз? потому что он
сегодня поступает в первый класс. он теперь не просто мальчик, а теперь он новичок. у него на новой куртке отложной воротничок. он проснулся ночью темной, было только три часа. он ужасно испугался, что урок уж начался. он оделся в две минуты, со стола схватил пенал. папа бросился вдогонку, у дверей
его догнал. за стеной соседи встали, электричество зажгли, за стеной соседи встали, а потом опять легли. разбудил он всю квартиру, до утра заснуть не мог. даже бабушке приснилось, что твердит она урок. даже дедушке приснилось, что стоит он у доски и не может он на карте отыскать москвы-реки. почему
сегодня петя просыпался десять раз? потому что он сегодня поступает в первый класс. «перемена» «перемена, перемена! » — заливается звонок. первым вова непременно вылетает за порог. вылетает за порог — семерых сбивает с ног. неужели это вова, продремавший весь урок? неужели этот вова пять минут
назад ни слова у доски сказать не мог? если он, то, несомненно, с ним бо-о-ольшая перемена! не угонишься за вовой! он гляди какой бедовый! он за пять минут успел переделать кучу дел: он поставил три подножки (ваське, кольке и серёжке), прокатился кувырком, на перила сел верхом, лихо шлёпнулся с
перил, подзатыльник получил, с ходу дал кому-то сдачи, попросил списать , — словом, сделал всё, что мог! ну, а тут — опять звонок… вова в класс плетётся снова. бедный! нет лица на нём! — ничего, — вздыхает вова, на уроке отдохнём! б. заходер 31 августа волнуются мама, и папа, и я, весь вечер
волнуется наша семья. давно всё готово – и форма, и бант. и чудо-цветы украшают сервант. а мама растеряна: «всё ли в порядке? » – и снова на форме прогладила складки. а папа забылся совсем от волненья – коту, вместо каши, он бухнул варенья. я тоже волнуюсь, и даже дрожу, за мамой и папой весь вечер
хожу: «поставьте будильник, чтоб нам не проспать. на часиков шесть или лучше на пять». мне мама сказала: «наивной не будь – я думаю, как бы сегодня заснуть! ведь ты завтра в школу пойдёшь в первый раз. всё завтра меняется в жизни у нас». в. кодрян первый урок я на уроке в первый раз. теперь я
ученица. вошла учительница в класс, – вставать или садиться? как надо парту открывать, не знала я сначала, и я не знала, как вставать, чтоб парта не стучала. мне говорят – иди к доске, – я руку поднимаю. а как перо держать в руке, совсем не понимаю. как много школьников у нас! у нас четыре аси,
четыре васи, пять марусь и два петровых в классе. я на уроке в первый раз, теперь я ученица. на парте правильно сижу, хотя мне не сидится. а. барто
я считаю оценка пять