ответ: если женщина красит губы во сне, наяву она испытает большое удивление от какой-то новости.
другое значение: для нее возможна интимная близость с человеком, который может ей в карьере, деньгами или в других жизненных обстоятельствах, но будет совершенно неинтересен ей как сексуальный партнер.
злоупотреблять ( сильно и ярко красить губы, румянить щеки) — пострадать из-за собственной неискренности.
покупать — придираться по мелочам к мужу, любовнику или поклоннику.
если мужчина покупает , в действительности ему нужно быть заботливее и внимательнее к любимой женщине, иначе она его оставит.
Существуют три концепции (биологическая, социологическая, биосоциальная) соотношения биологического и социального в развитии человека и формировании его как личности
При этом развитие не сводится к простому накоплению количественных изменений и прямолинейному поступательному движению от низшего уровня организации к высшему. Характерная особенность этого процесса - диалектический переход количественных изменений в качественные преобразования физических, психических и духовных характеристик личности.
Таким образом, человек, появляясь на свет существом почти исключительно биологическим, в процессе развития превращается в существо социальное, в личность как субъект отношений и общественной деятельности.
Представители различных философских течений по-разному объясняют процесс развития личности.
Представители биологической концепции, считая личность сугубо природным существом, все поведение человека объясняют действием присущих ему от рождения потребностей, влечений и инстинктов (3. Фрейд и др.). Их взгляды сводятся к следующему:
1) человек - сугубо природное существо;
2) духовные свойства личности имеют биологическую основу;
3) развитие и поведение определяется врожденными потребностями, влечениями и инстинктами, а также внешними требованиями, к которым человек вынужден приспосабливаться;
4) воспитание способно лишь ускорить или затормозить процесс естественного развития.
Представители социологической концепции считают:
1) человек рождается как существо биологическое, однако в процессе жизнедеятельности постепенно социализируется под влиянием среды, прежде всего тех социальных групп, с которыми он общается, которые составляют его ближайшее окружение;
2) среда является определяющим фактором формирования личности;
3) воспитание призвано корректировать характер влияния среды;
4) чем ниже по уровню развития личность, тем ярче и резче проявляются у нее биологические черты, прежде всего инстинкты обладания, разрушения, половые и т. п.
Представители биосоциальной концепции считают:
1) человек - существо и биологическое и социальное;
2) психические процессы (ощущение, восприятие, мышление и др.) имеют биологическую природу;
3) направленность, интересы, способности личности формируются как явления социальные в результате объективных и специально организованных воздействий социальной среды.
ответ: если женщина красит губы во сне, наяву она испытает большое удивление от какой-то новости.
другое значение: для нее возможна интимная близость с человеком, который может ей в карьере, деньгами или в других жизненных обстоятельствах, но будет совершенно неинтересен ей как сексуальный партнер.
злоупотреблять ( сильно и ярко красить губы, румянить щеки) — пострадать из-за собственной неискренности.
покупать — придираться по мелочам к мужу, любовнику или поклоннику.
если мужчина покупает , в действительности ему нужно быть заботливее и внимательнее к любимой женщине, иначе она его оставит.
объяснение:
ответ:
Существуют три концепции (биологическая, социологическая, биосоциальная) соотношения биологического и социального в развитии человека и формировании его как личности
При этом развитие не сводится к простому накоплению количественных изменений и прямолинейному поступательному движению от низшего уровня организации к высшему. Характерная особенность этого процесса - диалектический переход количественных изменений в качественные преобразования физических, психических и духовных характеристик личности.
Таким образом, человек, появляясь на свет существом почти исключительно биологическим, в процессе развития превращается в существо социальное, в личность как субъект отношений и общественной деятельности.
Представители различных философских течений по-разному объясняют процесс развития личности.
Представители биологической концепции, считая личность сугубо природным существом, все поведение человека объясняют действием присущих ему от рождения потребностей, влечений и инстинктов (3. Фрейд и др.). Их взгляды сводятся к следующему:
1) человек - сугубо природное существо;
2) духовные свойства личности имеют биологическую основу;
3) развитие и поведение определяется врожденными потребностями, влечениями и инстинктами, а также внешними требованиями, к которым человек вынужден приспосабливаться;
4) воспитание способно лишь ускорить или затормозить процесс естественного развития.
Представители социологической концепции считают:
1) человек рождается как существо биологическое, однако в процессе жизнедеятельности постепенно социализируется под влиянием среды, прежде всего тех социальных групп, с которыми он общается, которые составляют его ближайшее окружение;
2) среда является определяющим фактором формирования личности;
3) воспитание призвано корректировать характер влияния среды;
4) чем ниже по уровню развития личность, тем ярче и резче проявляются у нее биологические черты, прежде всего инстинкты обладания, разрушения, половые и т. п.
Представители биосоциальной концепции считают:
1) человек - существо и биологическое и социальное;
2) психические процессы (ощущение, восприятие, мышление и др.) имеют биологическую природу;
3) направленность, интересы, способности личности формируются как явления социальные в результате объективных и специально организованных воздействий социальной среды.
Объяснение:
leth - ©