Диф. зачет по психологии общения с ответами на данный тест, времени нет, т. к. долги и т. п., писать по делу.
В тетради для лекционных работ ответить на предложенные во кратко!)
1. Общение в системе общественных отношений
2. Общение в системе межличностных отношений
3. Роль общения в профессиональной деятельности
4. Единство общения и деятельности
5. Виды общения
6. Структура общения
7. Функции общения
8. Вербальные средства общения
9. Невербальные средства общения: кинесика, экстралингвистика
10. Невербальные средства общения: паралингвистика, такесика, проксемика
11. Основные элементы коммуникации
12. Виды коммуникаций
13. Коммуникативные барьеры
14. Типы взаимодействия: кооперация и конкуренция
15. Позиции взаимодействия в русле трансактного анализа Э. Берна
16. Ориентация на понимание и ориентация на контроль
17. Взаимодействием как организация совместной деятельности
18. Виды слушания
19. Правила слушания
20. Техники слушания
21. Методы развития коммуникативных Деловое общение
23. Виды делового общения
24. Этапы делового общения
25. Психологические особенности ведения деловых дискуссий и публичных выступлений
26. Типичные затруднения при публичных выступлениях
27. Темперамент
28. Типы темперамента
29. Свойства темперамента
30. Понятие этикета
31. Деловой этикет в профессиональной деятельности
32. Этикет. Деловой этикет
33. Взаимосвязь делового этикета и этики деловых отношений
34. Переговоры как разновидность делового общения
35. Подготовка к переговорам
36. Ведение переговоров
37. Понятие конфликта
38. Структура конфликта
39. Динамика конфликта
40. Виды конфликтов
41. Стратегии поведения в конфликтной ситуации
42. Плюсы и минусы каждой стратегии поведения в конфликтной ситуации
43. Тактики поведения в конфликтной ситуации
44. Стресс и его характеристика
45. Профилактика стрессов в деловом общении
Возникновение эмоционального процесса приводит к формированию новых форм реагирования. Иногда эмоциональные реакции бывают бурными и внезапными, возникая почти сразу после действия возбуждающего агента. Такая эмоция принимает форму аффекта.
Но эмоции могут формироваться и постепенно, длительное время оставаясь латентными; в таком случае не наблюдаются ни специфические эмоциональные проявления, ни какие бы то ни было следы в сознании — существует только повышенная готовность к эмоциональной реакции.
В дальнейшем появляются организованные изменения в поведении. Сначала это могут быть преимущественно «сопутствующие» экспрессивные изменения, позднее эмоциональный процесс распространяется на все большее число афферентных путей, все меньше места остается неэмоциональному поведению. Одновременно происходит осознание протекающего эмоционального процесса и связанных с ним изменений в процессах регуляции. Оно может опережать появление внешних изменений, однако бывает, что человек длительное время не отдает себе отчета в своих эмоциях, в лучшем случае наблюдает их последствия в виде тех или иных непонятных проявлений своего поведения. Иногда эмоции вовсе не находят отражения в сознании.
Эмоция, получившая достаточную силу и организованность, приобретает оказывать большое влияние на функциональное состояние различных психических механизмов. Организующая функция эмоций проявляется в нескольких различных формах:
в форме выразительных движений,
в форме эмоциональных действий,
в форме высказываний об испытываемых эмоциональных состояниях,
в форме определенного отношения к окружающему.Условия возникновения эмоционального процесса.
Натуральные (безусловные) эмоциональные раздражители.
Превращение нейтральных раздражителей в эмоциогенные.
Эмоции и установки.
Влияние эмоций на поведение — регуляторная функция эмоций.
Эмоции как процесс, организующий поведение.
Объяснение:
✔ответ ✔
●: 1) Дизайнер интерьера занимается художественным оформлением зданий и помещений. Он создает неповторимый стиль, который наполняет дом, квартиру или офис определенной энергетикой и аурой.
Что нужно, что бы стать дизайнером интерьеров?
Здесь мы поговорим не о специальных учебных заведениях, а о тех необходимых фундаментальных знаниях, без которых в этой профессии не ступить и шага.
Минимальные знания в сфере строительства. Да, безошибочно найти несущую стену в квартире должен каждый дизайнер. А еще отличить гипсовую стену от бетонной, знать азы расположения систем коммуникации и разбираться в основах геометрии и физики.
Общительность и желание работать с людьми. Поверьте, замкнутый и нелюдимый человек не сможет найти общий язык с заказчиком. Ведь самое главное в работе дизайнера – это почувствовать желания клиента, и даже ему их озвучить, если он сам этого сделать не в состоянии.
Фантазия и воображение. Прежде чем работать с интерьером, нужно научиться читать пространство, уметь его представить и мысленно оформить.
Черчение или работа с графическими программами. Это условие тоже необходимое, потому что заказчику недостаточно услышать вашу гениальную идею. Он обязательно захочет ее увидеть. Для этого нужно уметь работать с формами визуализации. Здесь нет ничего сложного, и даже со специальными программами можно научиться работать за одну ночь.
2) Ландшафтный дизайнер создает различные композиции из растений и занимается флористикой. Он подбирает растения, с учетом их сочетаемости и условий, в которых они будут расти. Также специалист данного профиля занимается также озеленением помещений.