В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
violettapolen95
violettapolen95
26.11.2020 15:59 •  Психология

Доброго дня всім! До ть будь ласка з питанням: Яку частину психологічної консультативної бесіди займає психокорекція? Наперед дякую за відповідь:)

Показать ответ
Ответ:
gpatimat
gpatimat
07.05.2022 18:17

Если он становится лучше и лучше и долбит как капля воды об камень в одном направлении, - зачем его трогать? Если человек взрослый, значит он понимает всю сущность того, что он и как делает, какие последствия могут за собой повлечь данные жизненные ситуации и обстоятельства. Не трогайте человека, он правильно делает, ведь делает то, что ему НРАВИТСЯ делать. А к учебе он ещё вернётся, не переживайте.

знаете, как все говорят - на диплом плевать директору) так и он - может станет новым Билл Гейтсом) Об учебе не волнуйтесь, это само собой решится.

P.S. Я НЕ ЗНАЮ СИТУАЦИИ, И ВИНИТЬ МЕНЯ НИ В ЧЕМ НЕ НАДО, У ВАС ЕСТЬ СВОЯ ГОЛОВА НА ПЛЕЧАХ

0,0(0 оценок)
Ответ:
Рома3108
Рома3108
07.05.2022 18:17

Один из улучшения учебной деятельности - это стимуляция и поддержка разнообразной познавательной активности ребенка, положительное эмоциональное подкрепление различных ее проявлений, создание условий для ее развития.

«Образование - это не заполнение ведра водой, а зажжение огня». Следовательно, необходимо, чтобы те люди, которые окружают ребенка, «разожгли в нем огонек», то самое стремление, интерес, страстное желание жить и познавать мир, в котором еще столько таинственного и неизведанного. И если вдруг этот огонек внезапно начнет гаснуть, мы должны не упустить этот момент, а вовремя подкинуть поленья, чтобы он разгорелся с новой силой!

В этом учебном году в группе поваров самый низкий уровень мотивации к освоению профессии повар. Домашнюю работу не выполняют. На теоретических уроках и на практических занятиях больше времени уделяют на отношении между собой, на конфликтные ситуации вместо получения и освоения материала по профессии.  

Я как учитель верю в возможности и силы учеников. Стараюсь выявлять лучшие и сильные стороны каждого ученика и вместе с учеником бороться с его слабыми качествами. Для того чтобы бороться с недостатками ученика, я ищу его достоинства и создаю условия, чтобы каждый ученик добился успеха в какой-либо области.  

Плодотворными представляются пути перевоспитания отношений, предложенные в некоторых педагогических и психологических работах: поставить перед учеником такие доступные для него задачи, чтобы он мог достигнуть успеха. От успеха, даже самого незначительного, может быть проложен мост к положительному отношению к учению.      

На уроке для неуспевающих учащихся использую карточки с индивидуальными заданиями, даю им больше времени для обдумывания ответа у доски, большое внимание уделяю работе с временными группами (выделяю по степени темпа и качества усвоения учебного материала 3 группы: слабые; средние; сильные; на тех или иных этапах урока организую самостоятельную работу по группам, и учащиеся выполняют задания разной степени трудности), при этом переход из одной группы в другую не запрещается.

Очень важна социально-психологическая атмосфера коллектива. Она должна создавать оптимальные психологические условия для развития личности: порождать чувство психологической защищенности, удовлетворять потребность ребенка в эмоциональном контакте, обеспечивать устойчивое состояние эмоционального благополучия, душевного комфорта, удовлетворять потребность быть личностью, то есть стать значимым для других людей, быть социально компетентным.

Повышенным тоном, нотациями и морализаторством педагоги пытаются привлечь внимание слабоуспевающих учеников, включить их в учебную работу, заставить заниматься. Но применение этих средств часто не даёт никаких результатов.

Стойкая конфликтная ситуация приводит к тому, что и неуспевающие дети через короткое время начинают дерзить в ответ, грубить учителю, демонстративно уходить с уроков, срывать учебный процесс. У неуспевающих школьников возникают и закрепляются разнообразные отрицательные черты характера - конфликтность, злобность, аффективная возбудимость.

Индивидуальный и дифференцированный подход в учебной и воспитательной работе с педагогически запущенными детьми дают положительные результаты, позволяют предупреждать, а в случае необходимости и преодолевать недостатки в учёбе таких учащихся.

Дифференцированный подход может быть осуществлен на любом из этапов урока:

- при закреплении.

- при проверке домашнего задания.

- при самостоятельной работе.

Дифференцированный подход к обучению предусматривает использование соответствующих дидактических материалов:

- специальных обучающих таблиц;

- плакатов и схем для самоконтроля;

- карточек – заданий, определяющих условие предлагаемого задания;

- карточек с текстами получаемой информации, сопровождаемой необходимыми разъяснениями, чертежами;

- карточек, в которых показаны образцы того, как следует вести решения;

- карточек – инструкций, в которых даются указания к выполнению заданий.  

Трёхвариантные задания по степени трудности – облегченный, средний и повышенный (выбор варианта предоставляется учащемуся).

Общее для всей группы задание с предложением системы дополнительных заданий все возрастающей степени трудности.

Создаются благоприятные условия для:

- понимания ученика и уважения к ученику (ученик чувствует себя значимым и полезным, с ним совещаются, разговаривают);

о стороны учащихся и учителя при необходимости незаметная, грамотная, посильная).

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота