У каждого человека своё будущее.Оно так же зависит сильно от того,как проходит детство/жизнь. Как раз о школе:В школах часто гнобят детей,новичков в классах или просто ученики становятся "грушами для битья".Из за таких случаев происходят суициды/убийства детей.Даже дети в прилежных семьях бывают "дьяволами".Унижать могут морально и физически.Выплески гнева детей могут скапливаться или же наоборот выплёскиваться на близких.Если проблемы долгое время не устранить,могут быть серьёзные проблемы.Но это смотря с какой стороны.Люди,которых унижают(ли) в школе часто пытаются найти себе занятие,что бы забыть или стать авторитетным среди врагов.Или же просто для себя интересное занятие,что бы найти себе друзей по увлечениям.Внешность тоже играет большую роль.Иногда дело в родителях.Они вместо поддержки,-могут унизить ребёнка.Всё со злости? Именно! Они пытаются выплеснуть на кого-то свой гнев.На кого-то слабого.Такая система довольно примитивна... (Надеюсь,что не допустил ошибок.Всего в 5 классе и учусь правилам русского языка.Заранее прощение.Это лишь моя точка зрения)
Мнение о божественном происхождении человека бытует по всему миру в самых разнообразных вариациях, порой шокирующих своей экстравагантностью. Для примера можно взять христианскую доктрину, согласно которой из праха земного был сотворен Адам – первый человек в истории мира. Античная мифология имеет несколько иную, хотя и не менее божественную трактовку данного явления, не говоря уже о древних шумерах или египтянах. С научной же точки зрения данная гипотеза происхождения человека от обезьяны базируется на естественном развитии организма под влиянием различных внешних факторов, таких как среда обитания, необходимость трудовой деятельности и выживания.
Повинуясь категории авторитета, современный мир выбрал основателя данного предположения. Так уж принято, что эволюционную гипотезу о происхождении человека выдвинул Чарльз Дарвин. Нельзя отрицать, именно ему принадлежит первая точная ее формулировка, однако мысли на этот счет возникали значительно раньше.
Как раз о школе:В школах часто гнобят детей,новичков в классах или просто ученики становятся "грушами для битья".Из за таких случаев происходят суициды/убийства детей.Даже дети в прилежных семьях бывают "дьяволами".Унижать могут морально и физически.Выплески гнева детей могут скапливаться или же наоборот выплёскиваться на близких.Если проблемы долгое время не устранить,могут быть серьёзные проблемы.Но это смотря с какой стороны.Люди,которых унижают(ли) в школе часто пытаются найти себе занятие,что бы забыть или стать авторитетным среди врагов.Или же просто для себя интересное занятие,что бы найти себе друзей по увлечениям.Внешность тоже играет большую роль.Иногда дело в родителях.Они вместо поддержки,-могут унизить ребёнка.Всё со злости? Именно! Они пытаются выплеснуть на кого-то свой гнев.На кого-то слабого.Такая система довольно примитивна...
(Надеюсь,что не допустил ошибок.Всего в 5 классе и учусь правилам русского языка.Заранее прощение.Это лишь моя точка зрения)
С научной же точки зрения данная гипотеза происхождения человека от обезьяны базируется на естественном развитии организма под влиянием различных внешних факторов, таких как среда обитания, необходимость трудовой деятельности и выживания.
Повинуясь категории авторитета, современный мир выбрал основателя данного предположения. Так уж принято, что эволюционную гипотезу о происхождении человека выдвинул Чарльз Дарвин. Нельзя отрицать, именно ему принадлежит первая точная ее формулировка, однако мысли на этот счет возникали значительно раньше.