Добрый вечер составить ответ на педагогическую ситуацию. Оценить положение ребенка в группе и приемы педагогического воздействия, используемые воспитателем.
А) Войдя в групповую комнату после прогулки, воспитатель обнаруживает на полу разбитый горшок с традесканцией, рассыпанную землю. Некоторые дети, переодевшись быстрее, уже вошли в группу, другие – и среди них Олег – находятся в раздевалке. Звучит вопрос воспитателя: «Кто разбил горшок?». Многие дети кричат: «Это Олег, Олег! Он всегда все портит!». Воспитатель подзывает к себе Олега и спрашивает: «Опять хулиганишь? Становись в угол».
Предложите такой вариант реагирования на данную ситуацию, который с педагогической точки зрения наиболее правилен. Объясните Ваш выбор. Напишите Ваш вариант ответа объемом не более 1 страницы.
Некоторые из нас полностью или наполовину зависят от мнения окружающих. Так вот:
1)моя подруга- открытый! с лёгким характером человек. Каждым летом мы с ней расстаёмся-её увозят во всякие разные лагеря. Один раз, после очередного лагеря она уже не была такой, как раньше. Она была вся забита и с ней стало не просто. Она будто остерегалась меня, боясь, что я сделаю ей больно. Я её спрашивала, всё ли в порядке. Добившись ответа, я была в шоке- над ней издевались в лагере:"ты некрасиво одета", " ты уродина", "что с тобой не так, чудила?". От этих фраз и мне стало не по себе. Вот что может делать мнение окружающих с нами.
2) мой друг очень открытый, как и я, ведь это мой брат! он любил оригинальность и из-за этого его часто считали за другого в классе, но т.к. мы были оба в начальной школе, значение мы не подавали. И вот средняя школа. Вы сами знаете- гормональный сдвиг и т.п. и т.д. Вот тут и начались большие проблемы, которые раньше были незаметными, или же мы их игнорировали. над мои братом стали издеваться. Приказывали делать то, что ему не хотелось и один раз он приходит домой с сигаретой. "ребята сказали, что это круто"- сказал он и ушёл дымить в свою комнату. Кончено, мы с мамой пробовали и задействовать отца, на что только только повёл глазами и сказал, что:"пока сам не научиться не зависеть от чужого мнения, не выйдет из комнаты!" теперь то брат снова стал моим родным братом, но я боюсь, что это может повториться снова
Объяснение:
1)этот возраст является очень важным этапом в жизни ребёнка этот период интенсивного развития и роста детского организма. На данном этапе жизни меняется характер ребёнка, активно совершенствуются познавательные коммуникабельные качества. Очень важен в этом возрасте примеры для ребёнка дети дошкольного возраста могут непрерывно в течении 15-20 минут заниматься одним видом деятельности. при этом ребёнок не очень устает.
2)психолого-педагогические доминанты развития дошкольников
развитие речи и мышления развитие внимания и памяти развитие эмоционально-волевой сферы формирование самооценки личности3) основные направления в организации педагогической деятельности
расширение образовательного пространства организация развития занятости для детей при подготовке к обучению в школе расширение личного образовательного пространства самообразование для детей организация проблемно-поисковые деятельности воспитанников (с компьютерной игровых комплексов) воспитание целеустремленности и самостоятельности детей математика и развитие познавательной активности