Развитие— это процесс необратимых, направленных и закономерных изменений, приводящий к возникновению количественных, качественных и структурных преобразований психики и поведения человека.
Основными свойствами развития, отличающими его от всех других изменений, являются необратимость, направленность, закономерность.
Развитие — это процесс необратимых, направленных и закономерных изменений, приводящий к возникновению количественных, качественных и структурных преобразований психики и поведения человека.
Необратимость к накапливанию изменений, «надстраиванию» новых изменений над предшествующими.
Направленность системы к проведению единой, внутренне взаимосвязанной линии развития.
Закономерность системы к воспроизведению однотипных изменений у разных людей.
Наряду с понятием «развитие» в психологии развития присутствуют понятия «созревание» и «рост». Долгие годы развитие трактовалось как процесс созревания. Дело в том, что сами понятия созревания и роста пришли из биологии развития. И если рост означал количественные соматические изменения, то к созреванию относили все процессы, спонтанно протекающие в организме под влиянием внутренне запрограммированных и внутренне управляемых импульсов роста (Карандашев Ю. Н., 1977).
Рост — это процесс количественных изменений в ходе совершенствования той или иной психической функции. «Если не удается обнаружить качественных изменений — это рост»,— уточняет Д. Б. Эльконин (ЭльконинД. В., 1989).
Развитие— это процесс необратимых, направленных и закономерных изменений, приводящий к возникновению количественных, качественных и структурных преобразований психики и поведения человека.
Основными свойствами развития, отличающими его от всех других изменений, являются необратимость, направленность, закономерность.
Развитие — это процесс необратимых, направленных и закономерных изменений, приводящий к возникновению количественных, качественных и структурных преобразований психики и поведения человека.
Необратимость к накапливанию изменений, «надстраиванию» новых изменений над предшествующими.
Направленность системы к проведению единой, внутренне взаимосвязанной линии развития.
Закономерность системы к воспроизведению однотипных изменений у разных людей.
Наряду с понятием «развитие» в психологии развития присутствуют понятия «созревание» и «рост». Долгие годы развитие трактовалось как процесс созревания. Дело в том, что сами понятия созревания и роста пришли из биологии развития. И если рост означал количественные соматические изменения, то к созреванию относили все процессы, спонтанно протекающие в организме под влиянием внутренне запрограммированных и внутренне управляемых импульсов роста (Карандашев Ю. Н., 1977).
Рост — это процесс количественных изменений в ходе совершенствования той или иной психической функции. «Если не удается обнаружить качественных изменений — это рост»,— уточняет Д. Б. Эльконин (ЭльконинД. В., 1989).
На самом деле, существует множество причин по которым люди могут нагрубить, нахамить.
1. Усталость.
Люди могут быть банально уставшими, и после того как выплеснут весь накопившийся
гнев они могут понять что совершили и почувствовать вину.
2. Воспитание
Зачастую это и является причиной хамского поведения человека, если родители
не учили ребёнка нормам поведения, а срывали своё зло на него, то очевидно
что перейдя во взрослую жизнь уже сформировавшаяся личность будет поступать точно так же.
3. Недостаток внимания
Это опять же, исходит из детства. Если человек недолюбили и не дали достаточного
внимания в юношестве, то в будущем он будет стараться получить то что ему не дали родители
своим вызывающим поведением, стараясь привлечь к себе внимание.
4. Самоутверждение
Тоже достаточно распространённая причина грубости.
Человек с низкой самооценкой будет стараться её повысить, но, увы, за счёт унижения
других людей. Его цель это доказать своё превосходство, доказать самому себе что он
лучше.