надо выбрать подходящие место и время. то есть надо выбрать такое время, место и способ сообщения, которые максимально соответствуют характеру дружбы, а не являются наиболее простыми или наименее неловкими для тебя.намекни, что ты хочешь обсудить важный вопрос, чтобы твой друг(одноклассник) нашел время. легче с ним поговорить честно и кратко. то есть не нужно перечислять его недостатки, но чётко изложить факты, которые тебя беспокоит. потом скажи, что вежливое,типо "я рад, что мы были друзьями все это время. ты всегда заботишься о других и беспокоишься о настроении окружающих".
Главные принципы делового общенияК главным принципам делового общения специалисты относят:1. фактор личности собеседника, роль которого в диалоге предельно важна; 2. заинтересованность собеседников в диалоге для получения взаимовыгодного результата; 3. понимание конечной цели общения. Важный фактор делового общения – особая психология, которая непосредственно влияет на результат диалога и налаживания связей для взаимовыгодной совместной деятельности. Основной стимул психологического воздействия: понимания того, что люди заняты общим делом и вынуждены сотрудничать друг с другом для достижения поставленных целей. При этом речь идет о симбиозе личных и групповых интересов, а также о необходимости обмена информацией и выработке совместных правил работы и отношений, что очень важно. Человек – существо социальное, совсем без общения он не может. В то же время, общение не всегда проходит гладко и возникают конфликты, они могут возникать по разным причинам: от столкновения диаметрально противоположных мнений до банального недопонимания. По какой бы причине не возникал конфликт, умение правильно его разрешить – один из залогов благополучного общения. Лично моё мнение заключается в том, что практически все люди хотят избежать конфликтов и большинство из них возникают из-за недопонимания. Первое, что нужно запомнить, люди – не телепаты, по крайней мере, большинство из них, поэтому, собеседнику нужно выкладывать свою точку зрения как можно более полной и точной. Если же недопонимание все-таки возникло, постараться разрешить его как можно быстрее, пока она не переросла в нечто большее. В тех случаях, когда причиной конфликта было не недопонимания, а, например, столкновение интересов/мнений и вы не хотите отказываться от своей точки зрения во имя предотвращения конфликт (похвально), можно перейти к дебатам. Нет, не к тем дебатам, которые вы видели в передаче «Пусть говорят» или других подобных, где кроме крика и ругани ничего не слышно, а к нормальным, человеческим дебатам, где одна сторона терпеливо выслушивает мнение другой и даже если ей что-то очень сильно не нравится, она будет это терпеть до конца монолога другой стороны. Вы можете не прийти к решению конфликта, однако в большинстве случаев он нивелируются сам собой, всегда приятно конструктивно поспорить с человеком другого мнения, отстаивая своё. Бывают и случаи столкновения с такими индивидами, которым просто нравится конфликтовать с другими.
ответ:
ну как я думаю(не судите так строго)
надо выбрать подходящие место и время. то есть надо выбрать такое время, место и способ сообщения, которые максимально соответствуют характеру дружбы, а не являются наиболее простыми или наименее неловкими для тебя.намекни, что ты хочешь обсудить важный вопрос, чтобы твой друг(одноклассник) нашел время. легче с ним поговорить честно и кратко. то есть не нужно перечислять его недостатки, но чётко изложить факты, которые тебя беспокоит. потом скажи, что вежливое,типо "я рад, что мы были друзьями все это время. ты всегда заботишься о других и беспокоишься о настроении окружающих".
удачи!
2. заинтересованность собеседников в диалоге для получения взаимовыгодного результата;
3. понимание конечной цели общения.
Важный фактор делового общения – особая психология, которая непосредственно влияет на результат диалога и налаживания связей для взаимовыгодной совместной деятельности. Основной стимул психологического воздействия: понимания того, что люди заняты общим делом и вынуждены сотрудничать друг с другом для достижения поставленных целей. При этом речь идет о симбиозе личных и групповых интересов, а также о необходимости обмена информацией и выработке совместных правил работы и отношений, что очень важно.
Человек – существо социальное, совсем без общения он не может. В то же время, общение не всегда проходит гладко и возникают конфликты, они могут возникать по разным причинам: от столкновения диаметрально противоположных мнений до банального недопонимания. По какой бы причине не возникал конфликт, умение правильно его разрешить – один из залогов благополучного общения.
Лично моё мнение заключается в том, что практически все люди хотят избежать конфликтов и большинство из них возникают из-за недопонимания. Первое, что нужно запомнить, люди – не телепаты, по крайней мере, большинство из них, поэтому, собеседнику нужно выкладывать свою точку зрения как можно более полной и точной. Если же недопонимание все-таки возникло, постараться разрешить его как можно быстрее, пока она не переросла в нечто большее. В тех случаях, когда причиной конфликта было не недопонимания, а, например, столкновение интересов/мнений и вы не хотите отказываться от своей точки зрения во имя предотвращения конфликт (похвально), можно перейти к дебатам. Нет, не к тем дебатам, которые вы видели в передаче «Пусть говорят» или других подобных, где кроме крика и ругани ничего не слышно, а к нормальным, человеческим дебатам, где одна сторона терпеливо выслушивает мнение другой и даже если ей что-то очень сильно не нравится, она будет это терпеть до конца монолога другой стороны. Вы можете не прийти к решению конфликта, однако в большинстве случаев он нивелируются сам собой, всегда приятно конструктивно поспорить с человеком другого мнения, отстаивая своё. Бывают и случаи столкновения с такими индивидами, которым просто нравится конфликтовать с другими.