В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
osmo2008
osmo2008
09.06.2021 15:25 •  Психология

Эссе социально-психологический климат в моей студенческой группе

Показать ответ
Ответ:
999Милкивейка999
999Милкивейка999
03.09.2021 17:18

ответ:

ну как я думаю(не судите так строго)

надо выбрать подходящие место и время. то есть надо выбрать такое время, место и способ сообщения, которые максимально соответствуют характеру дружбы, а не являются наиболее простыми или наименее неловкими для тебя.намекни, что ты хочешь обсудить важный вопрос, чтобы твой друг(одноклассник) нашел время. легче с ним поговорить честно и кратко. то есть не нужно перечислять его недостатки, но чётко изложить факты, которые тебя беспокоит. потом скажи, что вежливое,типо "я рад, что мы были друзьями все это время. ты всегда заботишься о других и беспокоишься о настроении окружающих".

удачи!

0,0(0 оценок)
Ответ:
bozenka20042004
bozenka20042004
16.04.2022 21:33
Главные принципы делового общенияК главным принципам делового общения специалисты относят:1. фактор личности собеседника, роль которого в диалоге предельно важна;
2. заинтересованность собеседников в диалоге для получения взаимовыгодного результата;
3. понимание конечной цели общения.
Важный фактор делового общения – особая психология, которая непосредственно влияет на результат диалога и налаживания связей для взаимовыгодной совместной деятельности. Основной стимул психологического воздействия: понимания того, что люди заняты общим делом и вынуждены сотрудничать друг с другом для достижения поставленных целей. При этом речь идет о симбиозе личных и групповых интересов, а также о необходимости обмена информацией и выработке совместных правил работы и отношений, что очень важно. 
Человек – существо социальное, совсем без общения он не может. В то же время, общение не всегда проходит гладко и возникают конфликты, они могут возникать по разным причинам: от столкновения диаметрально противоположных мнений до банального недопонимания. По какой бы причине не возникал конфликт, умение правильно его разрешить – один из залогов благополучного общения.
Лично моё мнение заключается в том, что практически все люди хотят избежать конфликтов и большинство из них возникают из-за недопонимания. Первое, что нужно запомнить, люди – не телепаты, по крайней мере, большинство из них, поэтому, собеседнику нужно выкладывать свою точку зрения как можно более полной и точной. Если же недопонимание все-таки возникло, постараться разрешить его как можно быстрее, пока она не переросла в нечто большее. В тех случаях, когда причиной конфликта было не недопонимания, а, например, столкновение интересов/мнений и вы не хотите отказываться от своей точки зрения во имя предотвращения конфликт (похвально), можно перейти к дебатам. Нет, не к тем дебатам, которые вы видели в передаче «Пусть говорят» или других подобных, где кроме крика и ругани ничего не слышно, а к нормальным, человеческим дебатам, где одна сторона терпеливо выслушивает мнение другой и даже если ей что-то очень сильно не нравится, она будет это терпеть до конца монолога другой стороны. Вы можете не прийти к решению конфликта, однако в большинстве случаев он нивелируются сам собой, всегда приятно конструктивно поспорить с человеком другого мнения, отстаивая своё. Бывают и случаи столкновения с такими индивидами, которым просто нравится конфликтовать с другими.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота