Гражданин Сиротин, 30 лет, обвиняется в убийстве соседки по квартире Фомичёвой.
Свидетели по делу считали Сиротина вспыльчивым, прямолинейным человеком, который «стремится переживать все в себе». В служебной характеристике отмечены его дисциплинированность, принципиальность, бескомпромиссность. Сиротин женат, имеет двух детей. Последние 3 года его семья проживала в коммунальной квартире, в одну из комнат которой позже вселилась Фомичёва. Между семьей Сиротина и Фомичёвой сложились конфликтные отношения, чему вспыльчивость, грубость и неуравновешенность Фомичёвой. Она могла бранно обозвать детей, оттолкнуть их при проходе с дороги. Сиротин тяжело переживал конфликт, на работе высказывал опасения, что Фомичёва может выполнить свои угрозы – убить его детей.
В день происшествия Сиротин был с детьми в квартире один. К двери его комнаты подошла Фомичёва и потребовала, чтобы его дети, которых она назвала «сумасшедшими», не шумели. Сиротин ответил ей, что она сама сумасшедшая. После этого, по словам Сиротина, Фомичёва «бросилась в драку», держа в руках нож, которым постоянно пользовалась на кухне. Вырвав из рук Фомичёвой нож, Сиротин убил ее, нанеся 69 ножевых ранений. Он сам вызвал работников милиции и, по словам лиц, его задержавших, «даже обрадовался» их приходу.
На предварительном следствии Сиротин утверждал, что не помнит, как в его руках оказался нож и сколько он нанес им ударов. Когда он понял, что убил соседку, почувствовал сильную физическую слабость: болели ноги и спина.
1) Какое эмоциональное состояние наиболее вероятно наблюдалось у Сиротина в момент совершения инкриминируемого ему деяния?
2) Выделите основные признаки данного эмоционального состояния.
3) Какие условия развитию данного эмоционального состояния?
Өмірдің мәні - қарапайым адам бола білуде, әрбір сәттен ләззат алуда, талпыныс жасауда, әрбір нәрсенің байыбына жетіп қастерлеуде. Бұл негізінде мынадай деп қадап, пішіп, кесіп, қатып қалатын нәрсе емес. Әр адам үшін әр түрлі.
Кейде өзімді түкке тұрғысыз жаны бар тіршілік иесі секілді сезінемін, қарадай көңіл-күйім құлазып, басым ауған жаққа кетіп қалғым келеді. Бой сергіту үшін көшеге шығам: мүгедектер арбасына таңылған жандарды, өмір басқа салғандықтан жол шетінде қайыр сұрап отырған әйелдер мен бала-шағаларды, ішкілікке салынып кетіп отбасынан кетіп көшеге беттері көнектей боп көгеріп жүрген кей жандарды көргенде мен АЛЛАһқа жалбарынып асылық-пендешілік ойларым үшін шын жүректен кешірім тілеймін, менікі ессіздік, тіпті еркелік екенін түсініп ұяламын. Менен мың есе жағдайы төмен, мұқтаждық көріп жатқан жандар бар. Өкініштісі, анда-санда қалтамдағы бес-он тиыныммен көмектескенім болмаса (оны бұлдап тұрғаным жоқ), қоғамды жақсарту үшін, ел мен жұртқа пайдалы заттар істегенім қайда? Мен еңсемді түсіретіндей қиямет-қайым жоқ, он екі мүшем иншаллаһ аман-сау, өмірден баз кешкенім орынсыз, күресу, күресу, тек қана күресу тұр алдымда.
Здравствуйте!
Написание ответов на нашем сайте, естественно, очень пользователям, у которых возникли вопросы. Но мало кто задумывается, что отвечающий также себе, развивая многие навыки. Мало того, что это полезная практика своих знаний, но и развитие речи, в т.ч. формулировка своих мыслей. На нашем сайте принято давать максимально развернутые ответы с объяснениями. Безусловно, это развивает такую творческие как подача материала и красота речи. Не забуду и про навык поиска информации в различных источниках, подкрепляя ими свои ответы. Также стоит упомянуть, что ответы развить личность в сторону педагогики: Вы как учителя объясняете сложные темы, расщепляя их на понятную всем теорию, подкрепляя практикой; убираете ненужную и засоряющую мозг информацию, выжимая самый сок.