ИДЕТ ЭКЗАМЕН КАК ПОСТУПИТЬ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ? Ситуация №14 Неуверенный ученик. Педагог просит тянущего руку учащегося начать объяснение выполненного задания. Мальчик заикается, и, чем больше он волнуется, тем сильнее. Возникает заминка. Педагог ждет некоторое время, наблюдая за попытками мальчика преодолеть первое слово, а затем начинает кричать, что он наверняка опять не сделал домашнее задание, что ей, педагогу, такое разгильдяйство надоело и она, скорее всего, вызовет родителей. В классе кто-то начинает посмеиваться, кто-то опускает глаза. Мальчик продолжает дальше объяснять алгоритм выполнения задания. Потом замолкает и тихо плачет.
У людини є така особливість, вона може швидко змінювати напрямок і фокус свого мислення, перемикатися з великого на мале, грати асоціаціями, повертатися до початку, доповнювати своє бачення деталями, змінювати його під час вступу нової інформації. Машина здатна поки що рухатися тільки в одному напрямку, у неї зазвичай тільки одна точка зору, що робить її дуже вразливою перед підступним розумом людини. Прорахуй бачення машини, і ти переміг. Але з часом процес машинного навчання розвиватиметься і мислення машини вже мало відрізнятиметься від людського.
1 = 4
2 = 3
3 = а) уверенное б) пассивное в) агрессивное
4 = агрессивность это враждебный настрой к другому человеку
слишком затяжное подавление себя и прибывание в пассивном состоянии + переломный момент в жизни
нарушение личных границ, прав других людей
манипуляции и провокации
познавательный, эмоциональный и волевой
Огромное
Всплеск гормонов, таких как адреналин и тестостерон
Принижение и стирание его личности
Фрустрация это сравнимое с апатией состояние что может привести к депрессии
Вести себя спокойно, если не хватает выдержки, считать про себя до 10 либо же встать на позицию агрессора и войти в его положение, посочувствовать и вывести его на разговор
Объяснение: