Ирина, мама 4-летнего ребёнка с аутизмом, пишет: «…с нами это было в последний раз в бассейне. От организации была договорённость с бассейном о выделении одной дорожки для детей-инвалидов. Л. нравится бассейн, и я бы очень хотела водить его на плавание. Подошла прямо в бассейне к тренеру и спросила, можно ли и нам заниматься, на что услышала: «С ТАКИМИ детьми мы не занимаемся». Я спросила: «С какими с ТАКИМИ?» В ответ – уходящая спина тренера. И это при всём при том, что мой ребёнок с лёгкой формой аутизма выглядит абсолютно здоровым – диагноза на лице нет». Что Вы как педагог инклюзивного образования посоветуете маме Л.?
Никого не слушать и найти условия для того, чтобы заниматься тем, чем ей нравится.