В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
10203040502017
10203040502017
05.07.2022 00:54 •  Психология

Используя художественную литературу или кинематограф, привести 4 примера ситуаций, где присутствует ситуация коммуникативного барьера, указав автора и название произведения

Показать ответ
Ответ:
базарганово
базарганово
08.07.2021 00:27

1. Не одевайте одежду, которая подчеркивает вашу фи­гуру, излишне облегает тело, и дорогих украшений, если вам предстоит возвращаться домой поздно вечером. Если все же вы одели драгоценности, постарайтесь, чтобы они не броса­лись в глаза. Желательно, чтобы вас кто-нибудь из домаш­них встречал.

2. Не выходите на улицу с дорогостоящим мобильными телефонами, радиотехникой и др. — из-за них вы можете стать объектом напа­дения.

3. При расчете с водителем такси не показывайте крупные суммы денег, а также не демонстрируйте свои драгоценности.

4. Не откровенничайте с посторонними людьми на улицах, в транспорте, в очередях, во дворе, не говорите им, что в доме у вас имеются крупные суммы денег, ценности, доро­гая видео- и радиоаппаратура.

5. Не давайте свой адрес и домашний телефон без край­ней необходимости. Нужно помнить, что общаясь с вами, зло­умышленник может придумать благовидный предлог и уста­новить режим вашей работы, намерения на выезд в отпуск,командировку и т. д.

6. Не допускайте скопления в почтовом ящике значитель­ного количества корреспонденции. Это служит ориентиром вашего отсутствия.

Информационный фактор не единственный, позволяющий лишить преступников работы. Нередко мы сами ищем с ними встреч, создаем для них благоприятные условия, т. е. криминогенные ситуации.

0,0(0 оценок)
Ответ:
bondarsvetlana25
bondarsvetlana25
31.05.2023 18:04

Усі люди різні», «Скільки людей — стільки й характерів». Як часто ми чуємо або повторюємо ці твердження! І це зрозуміло: адже двох однакових людей не існує. Люди формують індивідуальні системи цінностей, мають різні думки, захоплення, характери й світогляди.

Объяснение:

У підлітковому віці хлопці та дівчата не тільки швидко ростуть. У них розвиваються інтелектуальні здібності та моральні якості, продовжує формуватися характер. Це період самопізнання, критичного оцінювання себе й оточуючих. У житті людина завжди обирає: що робити, на чий бік стати, із чим погодитися. Відповідно до характеру, виховання, почуттів реагує на щоденні події. Обміркувавши все, діє.

Підлітки продовжують учитися розуміти власні потреби й бажання. Порівнюючи себе з іншими людьми, а іноді наслідуючи їхню поведінку, оцінюють власні позитивні та негативні риси характеру. Учаться контролювати вчинки та емоції.

Вияв тих чи інших рис характеру залежить також від здоров’я людини. Заняття фізичною культурою, спортом, загартовування організму сприяють розвитку вольових якостей та позитивних рис характеру.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота