В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
умно55567
умно55567
10.11.2021 09:25 •  Психология

Исследование анамнеза и динамики раннего психомоторного и речевого развития

Цели

1. Выявить пренатальные, натальные и постнатальные повреждающие воздействия:

• генетические дефекты, резус-конфликты, действие микроорганизмов и вирусов,

острые, хронические, бытовые и производственные интоксикации, прием лекарственных препаратов, токсикозы беременных, сдавление, ушибы, употребление алкоголя и наркотиков;

• отсутствие или слабая выраженность родовых схваток, стимуляция родовой деятельности, применение ручных родовс приемов, кесарево сечение, тугое обвитие пуповиной, большая или малая масса тела новорожденного,

преждевременное рождение;

нейроинфекции и травмы головного и спинного мозга, перенесенные в раннем

возрасте заболевания.

2. Отметить характер грудного вскармливания:

• как ребенок взял грудь, как удерживал сосок;

• было ли подтекание молока по уголку губ;

• был ли пот над верхней губой при сосании;

• были ли засыпания во время кормления, частые и 3. Отметить особенности сна и бодрствования:

• чрезмерное двигательное возбуждение;

• сильный приступообразный, т.н. мозговой, крик.

4. Отметить особенности раннего развития ребенка:

• когда стал удерживать голову, самостоятельно сидеть, стоять, ползать, ходить,

узнавать близких; • когда появились первые зубы, сколько зубов было к году.

5. Сделать заключение о соматическом состоянии ребенка: • по медицинской карте выяснить, у каких специалистов стоит на учете, с каким диагнозом.

6. Отметить характер раннего речевого развития:

• появление гуления, лепета, первых слов и первых фраз; • отметить, прерывалось ли речевое развитие и по какой причине;

• использовались ли жесты в качестве замены или дополнения речи; • отношение окружающих к состоянию речи ребенка;

• занимался ли с логопедом, каковы результаты. Методы (низкоформализованные)

• Изучение медицинской документации. • Индивидуальные беседы с родителями.

• Анкетирование.

обильные срыгивания.

Показать ответ
Ответ:
tanyamonter
tanyamonter
06.10.2022 08:13

Объяснение:

Позиция: «Я считаю, что совесть должен быть у всех.Зависит от качества воспитания родителей.

Совесть-это чувство ответственности.»

Обоснование: «Потому что советь не дано с рождения,а проявляется позже...Источник:Родители и учителя»

Подтверждение: « Я могу это подтвердить…

Совесть заставляет нас задуматься над своими поступками,действиями.К примеру воспитанный человек сдерживается обманывать человека,т.к совесть не допускает»

Следствие : «Следовательно совесть-Чувство ответственности за своё поведение перед близкими людьми,окружающими»

0,0(0 оценок)
Ответ:
korobkovaangelina
korobkovaangelina
18.04.2021 09:45

Фильм "Король говорит" (The King's Speech) рассказывает историю короля Георга VI Великобритании и его борьбы с заиканием, а также о его отношениях с логопедом Лайонелем Логом. В ходе сюжета возникают несколько морально-нравственных проблем, которые можно рассмотреть более подробно:

1. Преодоление страха и неуверенности: Одной из главных проблем, с которыми сталкивается король Георг VI, является его заикание, которое вызывает у него страх и неуверенность при выступлениях перед людьми. Фильм показывает его борьбу с этими проблемами и процесс преодоления страха, самоутверждения и развития личности.

2. Взаимовыручка и доверие: Главный герой, король Георг VI, обращается за к логопеду Лайонелю Логу, чтобы преодолеть свои речевые проблемы. Взаимоотношения между ними становятся центральным моментом фильма, где проявляются взаимовыручка, поддержка и доверие друг к другу.

3. ответственность перед обществом: Король Георг VI осознает свою ответственность перед своей страной и народом, особенно в период, когда Великобритания сталкивается с необходимостью обращаться к нации через радиовещание. Проблема заключается в том, как преодолеть свои страхи и ограничения, чтобы выполнять свои обязанности перед обществом.

4. Борьба с общественными ожиданиями: В фильме показано, как король Георг VI сталкивается с ожиданиями общества и королевской семьи по поводу его обязанностей и поведения. Он должен преодолеть собственные недостатки и найти силы противостоять этим ожиданиям, чтобы стать эффективным лидером.

5. Преодоление личных исторических травм: В фильме также отображается тема личных травм, связанных с детством и отношениями в семье, которые влияют на главного героя.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота