Исследование анамнеза и динамики раннего психомоторного и речевого развития
Цели
1. Выявить пренатальные, натальные и постнатальные повреждающие воздействия:
• генетические дефекты, резус-конфликты, действие микроорганизмов и вирусов,
острые, хронические, бытовые и производственные интоксикации, прием лекарственных препаратов, токсикозы беременных, сдавление, ушибы, употребление алкоголя и наркотиков;
• отсутствие или слабая выраженность родовых схваток, стимуляция родовой деятельности, применение ручных родовс приемов, кесарево сечение, тугое обвитие пуповиной, большая или малая масса тела новорожденного,
преждевременное рождение;
нейроинфекции и травмы головного и спинного мозга, перенесенные в раннем
возрасте заболевания.
2. Отметить характер грудного вскармливания:
• как ребенок взял грудь, как удерживал сосок;
• было ли подтекание молока по уголку губ;
• был ли пот над верхней губой при сосании;
• были ли засыпания во время кормления, частые и 3. Отметить особенности сна и бодрствования:
• чрезмерное двигательное возбуждение;
• сильный приступообразный, т.н. мозговой, крик.
4. Отметить особенности раннего развития ребенка:
• когда стал удерживать голову, самостоятельно сидеть, стоять, ползать, ходить,
узнавать близких; • когда появились первые зубы, сколько зубов было к году.
5. Сделать заключение о соматическом состоянии ребенка: • по медицинской карте выяснить, у каких специалистов стоит на учете, с каким диагнозом.
6. Отметить характер раннего речевого развития:
• появление гуления, лепета, первых слов и первых фраз; • отметить, прерывалось ли речевое развитие и по какой причине;
• использовались ли жесты в качестве замены или дополнения речи; • отношение окружающих к состоянию речи ребенка;
• занимался ли с логопедом, каковы результаты. Методы (низкоформализованные)
• Изучение медицинской документации. • Индивидуальные беседы с родителями.
• Анкетирование.
обильные срыгивания.
Объяснение:
Позиция: «Я считаю, что совесть должен быть у всех.Зависит от качества воспитания родителей.
Совесть-это чувство ответственности.»
Обоснование: «Потому что советь не дано с рождения,а проявляется позже...Источник:Родители и учителя»
Подтверждение: « Я могу это подтвердить…
Совесть заставляет нас задуматься над своими поступками,действиями.К примеру воспитанный человек сдерживается обманывать человека,т.к совесть не допускает»
Следствие : «Следовательно совесть-Чувство ответственности за своё поведение перед близкими людьми,окружающими»
Фильм "Король говорит" (The King's Speech) рассказывает историю короля Георга VI Великобритании и его борьбы с заиканием, а также о его отношениях с логопедом Лайонелем Логом. В ходе сюжета возникают несколько морально-нравственных проблем, которые можно рассмотреть более подробно:
1. Преодоление страха и неуверенности: Одной из главных проблем, с которыми сталкивается король Георг VI, является его заикание, которое вызывает у него страх и неуверенность при выступлениях перед людьми. Фильм показывает его борьбу с этими проблемами и процесс преодоления страха, самоутверждения и развития личности.
2. Взаимовыручка и доверие: Главный герой, король Георг VI, обращается за к логопеду Лайонелю Логу, чтобы преодолеть свои речевые проблемы. Взаимоотношения между ними становятся центральным моментом фильма, где проявляются взаимовыручка, поддержка и доверие друг к другу.
3. ответственность перед обществом: Король Георг VI осознает свою ответственность перед своей страной и народом, особенно в период, когда Великобритания сталкивается с необходимостью обращаться к нации через радиовещание. Проблема заключается в том, как преодолеть свои страхи и ограничения, чтобы выполнять свои обязанности перед обществом.
4. Борьба с общественными ожиданиями: В фильме показано, как король Георг VI сталкивается с ожиданиями общества и королевской семьи по поводу его обязанностей и поведения. Он должен преодолеть собственные недостатки и найти силы противостоять этим ожиданиям, чтобы стать эффективным лидером.
5. Преодоление личных исторических травм: В фильме также отображается тема личных травм, связанных с детством и отношениями в семье, которые влияют на главного героя.
Объяснение: