В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Head5
Head5
29.06.2021 04:06 •  Психология

Изучаются индивидуальные особенности ритмических движений детей. Проводится весёлая игра - «Танец кукол». Всё идёт хорошо, пока группа участвует в общем танце. Дети уверенно двигаются по кругу, делают незамысловатые па. Но вот руководительница предлагает Ларисе выйти на середину круга и танцевать там. Девочка отказывается. Таня, хотя и не отказывается от предложения руководительницы, но, выйдя на середину круга, стоит, растерянно смотрит по сторонам и начинает танцевать лишь с воспитательницы. Только Галя (самая бойкая девочка в группе) начинает танцевать сразу, но её движения неуверенные, чувствуется скованность. Задание: дайте психологический анализ данной ситуации. Опишите возрастные особенности детей и действия педагога.

Показать ответ
Ответ:
naystya6768oz59bt
naystya6768oz59bt
03.04.2022 23:16

ответ:Изучение психологии личности и индивидуальных различий. Изучает эмоции, чувства, волю, потребности и мотивы, характер, склонности человека и его к чему-либо. Психофизиологию. Зоопсихологию. Занимается изучением психики животных. Социальную психологию. Изучает проявления личности человека в обществе, его психологическую совместимость с окружающими, взаимоотношения с людьми. Возрастную. Изучает развитие личности растущего человека, его сознания, различных психологических процессов и его деятельность. Психологию познавательных процессов. Изучает мышление и память человека, его восприятие и ощущения, воображение и внимание. Психологию общения. Изучает психологические аспекты межличностных отношений и другие.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
JEJH
JEJH
30.05.2020 04:17
В социологии, как и в любой другой науке, имеются такие основные компоненты, как знание и средства его получения (в данном контексте рассматриваются не субъекты научной деятельности — ученые и научные коллективы, а только средства и результаты их деятельности) . Первый компонент включает в себя знание о знании (методологическое знание) и знание о предмете. Второй компонент — это и отдельные методы, и собственно социологические исследования . Социология использует две группы методов :
1. общенаучные, характерные для всех наук, такие как анализ, синтез, индукция, дедукция, структурно-функциональный метод, системный подход и др;

2. специальные (собственные, специфические) методы : опрос, в виде анкетирования и интервьюирования; наблюдение; анализ документов; контент-анализ; эксперимент; социологический тест; социометрический опрос (социометрия) . Классификация методов в социологии :по масштабу применения -общенаучные (например, математические методы) Частнонаучные (например, методы опроса) По уровню знания : теоретические (аксиоматический метод, гипотетико-дедуктивный метод и др. ) Эмпирические (наблюдение, анализ документов и т. д. ) По этапам исследования : методы сбора, методы обработки, методы анализа ---Как то так ...
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота