Изучение роли знаний в поведении индивидуума – одна из современных тенденций развития науки. В середине XIX века превалировал физиологический подход в описании психики человека. То, что нельзя было измерить, не брали в исследование, исключали из научного понимания. В это же время существовал фрейдизм, нацеленный на изучение внутреннего мира человека, но совершенно субъективный. Эта психология возникла в результате кризиса определенного рода идей. Достигнув определенного максимума в середине XX века, эта психология растворилась в других направлениях. Современные «тенденции развития науки» вновь актуализировали это направление исследований. Уточните, о каком направлении исследований идет речь. В рамках какой методологической парадигмы эффективнее будет осуществлена реализация данного направления?
Укажите, какие методологические основания лежат в основе данного подхода. Когда и почему возникла потребность в развитии данного направления психологии?
Сформулируйте тему научного исследования в рамках данного подхода и предложите структуру исследования, выделив все необходимые компоненты.
Я хочу посвятить рассказ о моём учителе по английскому языку.Её зовут Ольга Николаевна.Я с ней познакомился в 8 классе.Она,как учитель является строгим и ответственным человеком,которая не занимается коррупцией.Её уровень английского языка превосходит все мои ожидания...Она исправить ошибку в предложении,которое составил ученик при шуме класса.Педагогическое общение.Я наблюдала за поведением учителя с учениками.Никому предвзято не относится.Если у кого-то трудности в изучении предмета,она не будет (за дополнительные занятия никто не платит).Но при таком раскладе она все равно может подсказать или что-то делать(просмотр фильмов с английскими субтитрами,прослушивание английских песен,учить модули с учебников и изучение начальных правил(Past Simple Tenses, Present Simple Tenses).У преподавателя демократический стиль педагогического общения.В трудных заданиях может ,подсказать.Если у какого-то ученика оценка между 4 или 5,то в таких случаях она его вызывает к доске и допрашивает(уровень знания=оценке по предмету).
Модель поведения учителя является "мастер".Организует в каждом акте педагогического общения эффективную самопрезентацию,стимулирует у учащихся подражание себе,демонстрирует свои позиции и взгляды,одобряет копирование своих отношений, прекрасно владеет алгоритмом публичной речи.Почему я выбрал учителя английского языка?!Хм...Всё достаточно просто...Её умение преподавать достаточно профессиональны(в столь юном возрасте обучать лучше многих преподавателей).Её мастерству нет границ ...
Когда говорят об общении как об обмене информацией, подразумевают коммуникативную сторону общения. Когда говорят о коммуникации в узком смысле слова, прежде всего имеют в виду тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями и пр. Все это можно рассматривать как информацию. Отсюда можно сделать очень заманчивый вывод и интерпретировать весь процесс человеческой коммуникации в терминах теории информации.
( из интернета)