В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
edgarotlichnik55
edgarotlichnik55
09.06.2023 00:25 •  Психология

Изучение роли знаний в поведении индивидуума – одна из современных тенденций развития науки. В середине XIX века превалировал физиологический подход в описании психики человека. То, что нельзя было измерить, не брали в исследование, исключали из научного понимания. В это же время существовал фрейдизм, нацеленный на изучение внутреннего мира человека, но совершенно субъективный. Эта психология возникла в результате кризиса определенного рода идей. Достигнув определенного максимума в середине XX века, эта психология растворилась в других направлениях. Современные «тенденции развития науки» вновь актуализировали это направление исследований. Уточните, о каком направлении исследований идет речь. В рамках какой методологической парадигмы эффективнее будет осуществлена реализация данного направления?

Укажите, какие методологические основания лежат в основе данного подхода. Когда и почему возникла потребность в развитии данного направления психологии?

Сформулируйте тему научного исследования в рамках данного подхода и предложите структуру исследования, выделив все необходимые компоненты.

Показать ответ
Ответ:
yulyapikulyk
yulyapikulyk
04.07.2020 02:19

Я хочу посвятить рассказ о моём учителе по английскому языку.Её зовут Ольга Николаевна.Я с ней познакомился в 8 классе.Она,как учитель является строгим и ответственным человеком,которая не занимается коррупцией.Её уровень английского языка превосходит все мои ожидания...Она исправить ошибку в предложении,которое составил ученик при шуме класса.Педагогическое общение.Я наблюдала за поведением учителя с учениками.Никому предвзято не относится.Если у кого-то трудности в изучении предмета,она не будет (за дополнительные занятия никто не платит).Но при таком раскладе она все равно может подсказать или что-то делать(просмотр фильмов с английскими субтитрами,прослушивание английских песен,учить модули с учебников и изучение начальных правил(Past Simple Tenses, Present Simple Tenses).У преподавателя демократический стиль педагогического общения.В трудных заданиях может ,подсказать.Если у какого-то ученика оценка между 4 или 5,то в таких случаях она его вызывает к доске и допрашивает(уровень знания=оценке по предмету).

Модель поведения учителя является "мастер".Организует в каждом акте педагогического общения эффективную самопрезентацию,стимулирует у учащихся подражание себе,демонстрирует свои позиции и взгляды,одобряет копирование своих отношений, прекрасно владеет алгоритмом публичной речи.Почему я выбрал учителя английского языка?!Хм...Всё достаточно просто...Её умение преподавать достаточно профессиональны(в столь юном возрасте обучать лучше многих преподавателей).Её мастерству нет границ ...

0,0(0 оценок)
Ответ:
Mashylina
Mashylina
07.09.2020 01:42

Когда говорят об общении как об обмене информацией, подразумевают коммуникативную сторону общения. Когда говорят о коммуникации в узком смысле слова, прежде всего имеют в виду тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями и пр. Все это можно рассматривать как информацию. Отсюда можно сделать очень заманчивый вывод и интерпретировать весь процесс человеческой коммуникации в терминах теории информации.

( из интернета)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота