Научитесь ценить то, что у вас есть. Пусть вы не приобрели роскошный дом, зато у вас есть уютная квартира. Вам не хватает средств для красивой жизни? Зато вас любят, ждут, о вас заботятся, а это дорогого стоит. Научитесь говорить за то, что вам дано судьбой.
Всем хорошо знакомо слово «мелочь». Мы часто говорим, что не стоит на мелочи обращать внимания, но ведь именно из них состоит вся наша жизнь! Попробуйте ежедневно замечать маленькие приятности. Очень скоро вы заметите, что жизнь намного ярче, прекрасней. Вы забудете о депрессии и лени.
Психологи утверждают, что положительные наставления делать мышление ярким, а поступки - решительными.
Только подумайте, в году 365 дней. Вы можете распланировать каждый день, неделю, месяц, поставить маленькие цели, постепенно к ним идти. Хотите жить лучше, но не знаете, как изменить себя в лучшую сторону? Возьмите на себя ответственность за свою жизнь.
По тексту чувствуется, что ученик словил сезонную апатию и меланхолию по крупицам. Он чувствует внешний мир и примеряет на него свои ощущения. У него достаточно сильное оценочное суждение. Конечно, всё познается в сравнении. Ученик принимает мир таким, какой он есть с легкой ноткой грусти, возможно. Он замечает разнообразие мира и единственное, что он по факту обобщил - это восприятие его друзьями, что они видят его хорошим. Ученик обладает довольно высоким интеллектом, это видно по его оборотам речи, тем смыслам, которым он придает значение и эмоциональному настроению. Его восприятие направленно на чужих людей, на друзей, на себя и на ценности вокруг, что говорит о гармоничности развития. Хорошо развито внимание и саморефлексия. Ученик обладает адекватной самооценкой, стремиться к пониманию субъективности и объективности, признает, что он не идеален и мир такой, каков есть, что есть вещи, которые его радуют и он хочет посвящать им свое время вместе с друзьями, чтобы развиваться как личность. Важно, что мысли ученика направлены на поиски инстин бытия, это говорит о его открытости и гибкости мышления. По эмоциональности довольно спокоен, рассудителен и готов вовлечься во что-то интересное, возможно, немного зависим от окружающего настроения. Волевые качества достаточно развитые, он стремиться держаться за свои ценности и развиваться вместе с ними, увлекается теми хобби, которые раскрывают волевые и верит, что каждый должен направлять свою волю на радость бытия. Ученик очень общительный, скорее всего коммуникативные навыки на высоком уровне. Возможно, есть над чем поработать, так как он убежден, что мир серый и холодный. Необходимо узнать, как он считает, с чем это связано. Возможно, он не чувствует или не знает, где можно достать любовь изнутри или из внешнего мира, как повлиять на него или на себя, чтобы почувствовать мир с теплой стороны.
Научитесь ценить то, что у вас есть. Пусть вы не приобрели роскошный дом, зато у вас есть уютная квартира. Вам не хватает средств для красивой жизни? Зато вас любят, ждут, о вас заботятся, а это дорогого стоит. Научитесь говорить за то, что вам дано судьбой.
Всем хорошо знакомо слово «мелочь». Мы часто говорим, что не стоит на мелочи обращать внимания, но ведь именно из них состоит вся наша жизнь! Попробуйте ежедневно замечать маленькие приятности. Очень скоро вы заметите, что жизнь намного ярче, прекрасней. Вы забудете о депрессии и лени.
Психологи утверждают, что положительные наставления делать мышление ярким, а поступки - решительными.
Только подумайте, в году 365 дней. Вы можете распланировать каждый день, неделю, месяц, поставить маленькие цели, постепенно к ним идти. Хотите жить лучше, но не знаете, как изменить себя в лучшую сторону? Возьмите на себя ответственность за свою жизнь.
Здравствуйте.
По тексту чувствуется, что ученик словил сезонную апатию и меланхолию по крупицам. Он чувствует внешний мир и примеряет на него свои ощущения. У него достаточно сильное оценочное суждение. Конечно, всё познается в сравнении. Ученик принимает мир таким, какой он есть с легкой ноткой грусти, возможно. Он замечает разнообразие мира и единственное, что он по факту обобщил - это восприятие его друзьями, что они видят его хорошим. Ученик обладает довольно высоким интеллектом, это видно по его оборотам речи, тем смыслам, которым он придает значение и эмоциональному настроению. Его восприятие направленно на чужих людей, на друзей, на себя и на ценности вокруг, что говорит о гармоничности развития. Хорошо развито внимание и саморефлексия. Ученик обладает адекватной самооценкой, стремиться к пониманию субъективности и объективности, признает, что он не идеален и мир такой, каков есть, что есть вещи, которые его радуют и он хочет посвящать им свое время вместе с друзьями, чтобы развиваться как личность. Важно, что мысли ученика направлены на поиски инстин бытия, это говорит о его открытости и гибкости мышления. По эмоциональности довольно спокоен, рассудителен и готов вовлечься во что-то интересное, возможно, немного зависим от окружающего настроения. Волевые качества достаточно развитые, он стремиться держаться за свои ценности и развиваться вместе с ними, увлекается теми хобби, которые раскрывают волевые и верит, что каждый должен направлять свою волю на радость бытия. Ученик очень общительный, скорее всего коммуникативные навыки на высоком уровне. Возможно, есть над чем поработать, так как он убежден, что мир серый и холодный. Необходимо узнать, как он считает, с чем это связано. Возможно, он не чувствует или не знает, где можно достать любовь изнутри или из внешнего мира, как повлиять на него или на себя, чтобы почувствовать мир с теплой стороны.
Объяснение: