• Как овладевает ребенок предметной деятельностью? В чем выражается роль взрослого в этом процессе? • Каковы особенности развития речи в раннем возрасте?
• В чем проявляются и как развиваются предпосылки к игровой деятельности дошкольника?
• Какими особенностями в психическом развитии ребенка раннего возраста можно объяснить появление «кризиса» 3 лет? Можно ли избежать, «смягчить» его? Если да, укажите, каким путем.
в школе ребёнок овладевает школьными предметами , роль родителя в том что когда ребёнок будет дома , родитель должен закрепить учебный материал вместе с ребёнком и сделать домашнее задание.
ребёнок маленький начавший говорить, повторяет все слова что слышыт , в этом и есть особенность.
( сорян третий вопрос не смогу )
с 2-ух лет у детей начинаются резаться зубы и , только начинают ходить в садик , чтобы облегчить появление новых зубов а точнее боль можно использовать специальные мази с разными вкусами ребёнку будет легче переносить . когда идёте забирать ребёнка с садике можно купить какие-нибудь сладости и сказать что если не будет плакать и капризничать , завтра купите ещё .