Мне 12 лет,я классная,добрая,веселая,ну и вообще дружелюбная.Но.. у меня есть проблемы такие как Родители,семья,школа и так далее.Думаю со многими это знакомо.Учеба у меня хромает, бывает такое.В школе некоторые учителя не долюбливают.Родителям только учится учится надо)) А я помимо этого хочу идти на воллейбол,гулять с друзьями. Не разрешают мне выходить во двор погулять и т.д. Мне наняли педагогов по математике, английскому. В школе я с 7 до 14-15 а потом в 16 педагоги,дз,кушать и все.Из за учебы я не могу даже поговорить с друзьями через телефон.Меня укладывают спать в 23-00 отбирают телефон.А ещё не разрешают подбирать свой стиль.Говорят готка ахаха,страшила.Я хочу одеваться как обычно подростковые девочки.Короткие волосы,крашенные волосы, одежда крутая.Ну а это с возрастом пройдет я так думаю стиль и т.д.Ох,не все написала но написала.
1. Первые лаборатории профориентации появились в Франции и США (в);
2. К основным субъектам профориентации относят: конкретнуюю самоопределяющуюся личность, семью, школу (г - все ответы верны);
3. В отличие от профессионального самоопределения, личностное: понятие более сложное, больше зависит от самой личности (б, д);
4. Мысль о том, что личностный смысл труда - это когда человек «любит то, ради чего он трудится, и трудится ради того, что он любит» принадлежит Э. Фромму (в);
5. Для профессионального самоопределения характерны: формализация, отражающаяся в дипломах, сертификатах, трудовой книжке; наличие благоприятных условий, т.е. социальный запрос, соответствующие образовательные организации и т.п. (а, б);
6. Теория уровней реализации возможностей самоопределения человека принадлежит Е. Климову (а);
7. Наиболее сложной задачей профессионального образования является формирование направленности будущего специалиста (в);
8. Оптант – это человек, находящийся в ситуации профессионального самоопределения (б);
9. Результатом профессионального самоопределения является осознанный выбор профессии;
10. Сущность профессионального образования включает: овладение знаниями и умениями, на основе которых формируется мировоззрение; активное взаимодействие между педагогом и учеником (студентом, слушателем); активность самого учащегося по освоению будущей профессии (г - все ответы верны);
11. Профессиональное самосознание — это осознание себя частью профессионального сообщества в результате соотнесения своих свойств, установок, умений с эталоном профессионала данной профессиональной группы;
12. К группе просветительских методов профориентации относятся: профессиограммы, справочная литература, экскурсии школьников на предприятия и в учебные заведения (а, б, в);
13. К методам профессиональной диагностики относят: опросники профессиональной мотивации, методы наблюдения, личностные опросники (б, в, г);
14. Тип профконсультации, основной целью которой является рассмотрение развития сотрудника по специально составленному плану в рамках данной организации является консультация работающих специалистов (г);
15. Профессиограмма — это описательно-технологическая характеристика различных видов профессиональной деятельности, сделанная по определенной схеме и для решения определенных задач;
16. Выделение и описание качеств человека, необходимых для успешного выполнения данной трудовой деятельности называют психограммой;
17. В профотборе консультант подвержен оценивать кандидата, ориентируясь лишь на какую-то одну, самую «главную» его характеристику — это эффект ореола (в);
18. В профотборе консультант подвержен оценивать кандидата высоко, если он идет после нескольких довольно слабых претендентов или наоборот это — ошибка контраста (б);
19. Возможно ли развитие профессионального самоопределения без прохождения кризисов? Нет, не возможно, так как всякое развитие проходит через кризисы (б);
20. Активизирующие опросники — это своеобразная "игра", а не настоящая психодиагностика (г - верного ответа нет);
21. Главной целью активизирующих опросников является: стимулирование размышления о перспективах личностного самоопределения; стимулирование размышления о перспективах профессионального самоопределения (б, в);
22. В процессе профессиональной активизации клиента консультант следует схемам: включает клиента в совместную деятельность по решению простых задач; формирует стереотипы следования за профконсультантом — компетентной личностью в профсамоопределении (а, б).
Мне 12 лет,я классная,добрая,веселая,ну и вообще дружелюбная.Но.. у меня есть проблемы такие как Родители,семья,школа и так далее.Думаю со многими это знакомо.Учеба у меня хромает, бывает такое.В школе некоторые учителя не долюбливают.Родителям только учится учится надо)) А я помимо этого хочу идти на воллейбол,гулять с друзьями. Не разрешают мне выходить во двор погулять и т.д. Мне наняли педагогов по математике, английскому. В школе я с 7 до 14-15 а потом в 16 педагоги,дз,кушать и все.Из за учебы я не могу даже поговорить с друзьями через телефон.Меня укладывают спать в 23-00 отбирают телефон.А ещё не разрешают подбирать свой стиль.Говорят готка ахаха,страшила.Я хочу одеваться как обычно подростковые девочки.Короткие волосы,крашенные волосы, одежда крутая.Ну а это с возрастом пройдет я так думаю стиль и т.д.Ох,не все написала но написала.
ответы:
1. Первые лаборатории профориентации появились в Франции и США (в);
2. К основным субъектам профориентации относят: конкретнуюю самоопределяющуюся личность, семью, школу (г - все ответы верны);
3. В отличие от профессионального самоопределения, личностное: понятие более сложное, больше зависит от самой личности (б, д);
4. Мысль о том, что личностный смысл труда - это когда человек «любит то, ради чего он трудится, и трудится ради того, что он любит» принадлежит Э. Фромму (в);
5. Для профессионального самоопределения характерны: формализация, отражающаяся в дипломах, сертификатах, трудовой книжке; наличие благоприятных условий, т.е. социальный запрос, соответствующие образовательные организации и т.п. (а, б);
6. Теория уровней реализации возможностей самоопределения человека принадлежит Е. Климову (а);
7. Наиболее сложной задачей профессионального образования является формирование направленности будущего специалиста (в);
8. Оптант – это человек, находящийся в ситуации профессионального самоопределения (б);
9. Результатом профессионального самоопределения является осознанный выбор профессии;
10. Сущность профессионального образования включает: овладение знаниями и умениями, на основе которых формируется мировоззрение; активное взаимодействие между педагогом и учеником (студентом, слушателем); активность самого учащегося по освоению будущей профессии (г - все ответы верны);
11. Профессиональное самосознание — это осознание себя частью профессионального сообщества в результате соотнесения своих свойств, установок, умений с эталоном профессионала данной профессиональной группы;
12. К группе просветительских методов профориентации относятся: профессиограммы, справочная литература, экскурсии школьников на предприятия и в учебные заведения (а, б, в);
13. К методам профессиональной диагностики относят: опросники профессиональной мотивации, методы наблюдения, личностные опросники (б, в, г);
14. Тип профконсультации, основной целью которой является рассмотрение развития сотрудника по специально составленному плану в рамках данной организации является консультация работающих специалистов (г);
15. Профессиограмма — это описательно-технологическая характеристика различных видов профессиональной деятельности, сделанная по определенной схеме и для решения определенных задач;
16. Выделение и описание качеств человека, необходимых для успешного выполнения данной трудовой деятельности называют психограммой;
17. В профотборе консультант подвержен оценивать кандидата, ориентируясь лишь на какую-то одну, самую «главную» его характеристику — это эффект ореола (в);
18. В профотборе консультант подвержен оценивать кандидата высоко, если он идет после нескольких довольно слабых претендентов или наоборот это — ошибка контраста (б);
19. Возможно ли развитие профессионального самоопределения без прохождения кризисов? Нет, не возможно, так как всякое развитие проходит через кризисы (б);
20. Активизирующие опросники — это своеобразная "игра", а не настоящая психодиагностика (г - верного ответа нет);
21. Главной целью активизирующих опросников является: стимулирование размышления о перспективах личностного самоопределения; стимулирование размышления о перспективах профессионального самоопределения (б, в);
22. В процессе профессиональной активизации клиента консультант следует схемам: включает клиента в совместную деятельность по решению простых задач; формирует стереотипы следования за профконсультантом — компетентной личностью в профсамоопределении (а, б).