Какие особенности мышления школьника обнаруживаются в ситуациях: А) Ученику 1 класса была задана задача: «Мама дала тебе 5 0 рублей, и послала тебя в булочную, чтобы ты купил булку за 5 рублей и хлеб за 15 рублей. Сколько тебе дадут сдачи с 50 рублей? Скажи, как ты будешь решать эту задачу? Что ты узнаешь сначала?» Мальчик засунул руку в карман и говорит: «Я сначала посмотрю, не потерял ли я 50 рублей».
Б) Среди школьников 3 класса проведена была анкета. Детям задавали вопросы, что такое боярышник, алтарь, классная дама и др. Были получены ответы: «Боярышник – это взрослый дядя, который ухаживает за
барышнями». «Алтарь – это человек, живущий на Алтае». «Классная дама – дама – во! Класс!»
қврагвргвраг7кн7кер7кркрекр778кнк7н7нкк87
Объяснение: