Проанализировав ситуацию с точки зрения правильности организации учебной деятельности учащихся младшего школьного возраста, делаем следующий вывод.
Организация учебного процесса явна не эффективна, так как учащиеся сначала выполняют задания, а уже затем изучают их правописание и все нюансы с этими словами.
Объяснение:
Правильно было бы сделать диалог(учебный процесс) таким образом:
Наверное,автор хотел донести до нас то,что мы остаёмся людьми пока у нас есть собственное мнение,желание.Но,возможно,что он имел в виду совсем другой смысл.Философию каждый понимает по своему."Мы осуждены быть свободными".В этой фразе есть глубокий смысл.В современном мире быть свободным практически невозможно! Теперь каждое действие подвергается осуждением толпы.Если не быть таким,как толпа - тебя будут называть странным.Унижения тоже никто не отменял.Но остались люди,которые считают,что личный выбор человека - это самое важное в его жизни.Это правда.На этом всё. (Надеюсь,я грамотно и правильно изложил свою мысль.Я только учусь в 5 классе и мог допустить какие либо ошибки.Заранее прощение)
Проанализировав ситуацию с точки зрения правильности организации учебной деятельности учащихся младшего школьного возраста, делаем следующий вывод.
Организация учебного процесса явна не эффективна, так как учащиеся сначала выполняют задания, а уже затем изучают их правописание и все нюансы с этими словами.
Объяснение:
Правильно было бы сделать диалог(учебный процесс) таким образом:
Идёт урок русского языка.
- Повторим правило проверки безударных гласных.
Дети рассказывают правило.
- Подберите однокоренные слова к слову«дерево».
Ученики отвечают.
- Какое из них будет проверочным
- Выполните упражнение №45. (Упражнение такое: «Спишите, вставляя пропущенные буквы.
Л. сточки, засв.стел, д.ска, л.нейка.)
После того, как дети справились, учитель говорит:
- Давайте проверим.
Ученик: Вставил букву«и».
Учитель: Молодец! Дальше.
Проверка упражнения продолжилась подобным образом. После проверки учитель просит задать вопросы( если они есть) и задаёт домашнюю работу.
Выводы:
Повторяя правило проверки безударных гласных, ученики тем самым изучают новый материал.
Подбирая однокоренные слова к слову«дерево», учащиеся изучают нюансы слов.
Выполняя упражнение №45. (Упражнение такое: «Спишите, вставляя пропущенные буквы, ученики закрепляют пройденный материал.
После проверки- вопросы и домашняя работа для устранения пробелов в материале.
Цепочка: •изучение нового материала—•анализ нюансов—•закрепление пройденного материала—•устранение пробелов
(Надеюсь,я грамотно и правильно изложил свою мысль.Я только учусь в 5 классе и мог допустить какие либо ошибки.Заранее прощение)