9. возбуждение, передающееся по афферентным нервным волокнам в соответствующий участок мозга. Только в мозге физиологический процесс превращается в психический, и индивид ощущает то или иное свойство предмета или явления. окружающих предметов и явлений
10. Мозговой или центральный
11. категория, описывающая непосредственное восприятие ощущений, внешних воздействий
12.максимальный
13. галлюцинации
14. Экстероцептивные ощущения - в них доводится до сознания человека информация из внешнего мира.
15. Последовательные образы. Выражаются в продолжении ощущения, когда действие раздражителя уже прекратилось. При ощущении рецептор того или иного органа чувств некоторое время находится в состоянии возбуждения. После прекращения воздействия раздражителя возбуждение в рецепторе пропадает не сразу. Например, после выхода из вагона метро нам несколько секунд кажется, что мы еще движемся в поезде.
16.Сенсибилизация
17. мышление
18. Семиотика (?)
19. Леонтьев устанавливает четыре этапа в становлении речи детей:
1-й — подготовительный — до одного года;
2-й — преддошкольный этап первоначального овладения языком — до 3 лет;
По исследованиям ученых во время произношения матерных слов у человека проявляется агрессия, что-то наподобие рычания у животных.
Самое интересное, что человек материться не потому что он не воспитан или напуган, а потому что мат - попытка самоутвердиться и выразиться более резко (в случае с подростками, показать свою "крутость").
Бывают случаи, когда бранные слова описывают ситуацию или случай более четко? Да, бывают, но каждому нужно стремиться избегать такого!
Человек, исключительно хорошо знающий русское слово, сможет описать любую ситуацию гораздо более четко и правильно!
1. процессы
2. Ананьев ( наверное)
3. забывание
4. ощущение
5. отношение
6. афферентные
7. Эмоции, мимика
8. Состояние аффекта
9. возбуждение, передающееся по афферентным нервным волокнам в соответствующий участок мозга. Только в мозге физиологический процесс превращается в психический, и индивид ощущает то или иное свойство предмета или явления. окружающих предметов и явлений
10. Мозговой или центральный
11. категория, описывающая непосредственное восприятие ощущений, внешних воздействий
12.максимальный
13. галлюцинации
14. Экстероцептивные ощущения - в них доводится до сознания человека информация из внешнего мира.
15. Последовательные образы. Выражаются в продолжении ощущения, когда действие раздражителя уже прекратилось. При ощущении рецептор того или иного органа чувств некоторое время находится в состоянии возбуждения. После прекращения воздействия раздражителя возбуждение в рецепторе пропадает не сразу. Например, после выхода из вагона метро нам несколько секунд кажется, что мы еще движемся в поезде.
16.Сенсибилизация
17. мышление
18. Семиотика (?)
19. Леонтьев устанавливает четыре этапа в становлении речи детей:
1-й — подготовительный — до одного года;
2-й — преддошкольный этап первоначального овладения языком — до 3 лет;
3-й — дошкольный — до 7 лет;
4-й — школьный.
Объяснение:
По исследованиям ученых во время произношения матерных слов у человека проявляется агрессия, что-то наподобие рычания у животных.
Самое интересное, что человек материться не потому что он не воспитан или напуган, а потому что мат - попытка самоутвердиться и выразиться более резко (в случае с подростками, показать свою "крутость").
Бывают случаи, когда бранные слова описывают ситуацию или случай более четко? Да, бывают, но каждому нужно стремиться избегать такого!
Человек, исключительно хорошо знающий русское слово, сможет описать любую ситуацию гораздо более четко и правильно!
Почему мат это плохо?