Какую роль, по мнению немецкого философа И.Канта, играют в воспитании личности этические знания? Согласны ли вы с ним?
“Человечность – это участвовать в судьбе других людей. Бесчеловечность означает не принимать участие в судьбе других. Почему некоторые науки называют gumanioria? (т.е. гуманитарными – авт.) Потому что человека они делают более утончённым. При этом у каждого изучающего их, даже если он не достиг большой учености, сохраняется некоторая утонченность и мягкость. Ведь науки, коль скоро они покорили душу, придают ей мягкость, которая сохраняется и в дальнейшем. Купец поэтому оценивает каждого по его деньгам; человек же, знакомый с гуманитарными науками, оценивает людей по другим критериям”.
Немецкое коммуникативное поведение ближе к английскому,
чем к русскому, но есть и ряд специфических особенностей. Немцы в целом улыбчивы, приветливы; в общении демонстрируют высокий уровень бытовой вежливости;
в коммуникации сдержанны, малолюбопытны, мало задают вопросов, почти не вступают в разговор с незнакомыми людьми
в транспорте, на улице; существенна доля поверхностного, этикетного общения, особенно в гостях. Можно отметит такую черту немецкого коммуникативного поведения, как анонимность: не принято вмешиваться в дела других, замечания незнакомым предпочитают делать в письменной форме, не очень принято обращаться с к незнакомым; можно также указать подробное планирование, которое занимает значительное место в немецком общении, где немцы нередко проявляют малоинформированность, отвечают «не знаю» на многие вопросы, не относящиеся непосредственно к их занятиям. Тематическая табуированность в немецком общении ниже, чем в английском,
но выше, чем в русском.
Объяснение:
1. Ложь
2. Истина
3. Пренатальный, детство, отрочество, зрелость
4. Не знаю
5. Стадия индивидуализации
6. позволяет определить положение испытуемого в системе межличностных отношений той группы, к которой он принадлежит
7. 1 год, 3 года, 7 лет (отмечают кризисы 11-15 и 15-17, что не соответствует условию теста)
8. прием и передача информации их членами
общение
самопрезентация участников сетей
9. Истина
10. Младшего дошкольного возраста
11. Подросткового возраста
12. 11-12 до 14-15 лет