Катя, ученица пятого класса, проявляет повышенный инте- рес ко многим школьным предметам: литературе, истории, иностран-
ным языкам. На уроках девочка часто задает интересующие ее вопро-
сы. Катя сильно расстраивается, если не может выполнить задание,
которое дает учитель. Девочка с удовольствием занимается дополни-
тельно по предметам как сама, так и с репетиторами. На вопросы: «По-
чему ты читаешь не только школьную программу, зачем хочешь знать
много языков?» – девочка отвечает, что читать литературу ей интере-
сно, а языки она учит, потому что хочет общаться с разными людьми.
Вопросы:
1. Какой тип ведущей деятельности характерен для Кати?
2. Что можно сказать об учебной мотивации девочки?
1. Катя девочка умная и любит делать уроки, а также задания которые дает ей учитель, трудолюбивая.
2. Она может легко мотивировать себя ведь ей это нравится.