Кейс: Хоккеист 13 лет. Повреждение латерального мениска левого коленного сустава с частичным разрывом боковой связки. Состояние после менискэктомии.
Задача:
Подберите специальные упражнения лечебной гимнастики с использованием лент-эспандеров и утяжелителей (не менее 4-х) для восстановительного периода ЛФК. Обоснуйте их применение.
2 Кейс: Молодой человек 25 лет выполнил без перерыва следующие упражнения:
Приседание - 30 раз за 30 с
Бег на месте с максимальной скоростью - 30 с
3-минутный бег на месте с частотой 150 шагов в минуту
Прыжки со скакалкой - 1 минута
ИК = 1500 / (P1+P2+P3) , где
Р1 - пульс за 30 с после выполнения комплекса отмеченных
упражнений;
Р2 - пульс за 30 с через 2 мин;
Р3 - пульс за 30 с через 4 мин
Показатель молодого челоека составил 104
Задача:
Как называется данный комплекс упражнений?
С какой целью молодой челоек выполнял данный комплекс?
3 Кейс: Спортсмену 27 лет. Перед соревнованием наблюдается повышенный пульс, эмоциональный тонус.
Спортсмен проводит определенные процедуры и приходит в оптимальное состояние (боевое состояние)
Задача:
Как называется состояние спортсмена, которое он испытывал перед соревнованием.
При каких процедур удалось войти в оптимальное (боевое состояние).
5 Кейс: Спортсмен взял лист бумаги разделенный на 4 равных квадарта размером 10х10 см.
Сидя за столом по команде начал с максимальной частотой ставить точки карандашом в течении 10 с. После паузы в 20 с руку перенес на следующий квадрат, продолжая выполнять движение с максимальной частотой. После 4-кратного повторения по команде "СТОП!" прекратил работу.
Задача:
С какой целью спортсмен выполнял данную процедуру?
Как она называется?
Для того, чтобы наладить дисциплину, повысить производительность труда, создать благоприятный психологический климат, руководителю необходимо знать межличностные отношения в коллективе. В любом коллективе между людьми существуют невидимые взаимоотношения, которые невозможно отобразить в одном штатном расписании, в одной схеме. Возникает неформальная структура, строящаяся на симпатиях и антипатиях членов коллектива. Известно, что внутригрупповые конфликты, как правило, зарождаются в неформальной структуре, а затем перемещаются в сферу формальных отношений, выбивая коллектив из нормального ритма работы. Как считает большинство социальных психологов, слаженность, истощение коллектива определяется степенью единства формальноии неформальной структур. И чем выше эта степень, тем больших успехов может достичь коллектив. Исследования, проведенные игру-
пою социологов под руководством Васильева, показали, что только благодаря перемене мест работников с учетом их желаний работать вместе производительность труда можно повысить на 10-20%.
1. Ситуация номер 1. Мои эмоции: Мне было бы не приятно, но я могу понять этого человека если он торопился. Но с моей стороны это не правильно, нужно было бы извиниться.
Я буду возмущен(-а) но не покажу виду.
2. Ситуация номер 2. Мои эмоции: Я бы так же возмущался(-ася) потому что, я тоже могу опоздать на автобус, и тем более я стояла уже так долго в этой очереди.
Я скажу ему что нужно соблюдать очередь и влезать просто так не льзя.
3. Ситуация номер 3. Мои эмоции: Я буду растерянным(-ой).
Напишу ему/ей и выясню причину, по идти/ехать быстрее.
4. Ситуация номер 4. Мои эмоции: Я не много буду в недоумении.
Поговорю с ним или с ней и мы определимся что мы хотим больше, и примем нужное и верное решение.
5. Ситуация номер 5. Мои эмоции: Я буду растроен(-а).
Выясню ситуацию и попробую найти решение. Не буду поднимать шуму, поговорю с начальником и решу эту проблему. Постараюсь делать свои обязанности еще лучше.
Объяснение:
Остальное потом если не