В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
damirpernebek7
damirpernebek7
30.11.2021 06:41 •  Психология

Кейс: Хоккеист 13 лет. Повреждение латерального мениска левого коленного сустава с частичным разрывом боковой связки. Состояние после менискэктомии.

Задача:
Подберите специальные упражнения лечебной гимнастики с использованием лент-эспандеров и утяжелителей (не менее 4-х) для восстановительного периода ЛФК. Обоснуйте их применение.

2 Кейс: Молодой человек 25 лет выполнил без перерыва следующие упражнения:
Приседание - 30 раз за 30 с
Бег на месте с максимальной скоростью - 30 с
3-минутный бег на месте с частотой 150 шагов в минуту
Прыжки со скакалкой - 1 минута

ИК = 1500 / (P1+P2+P3) , где

Р1 - пульс за 30 с после выполнения комплекса отмеченных
упражнений;

Р2 - пульс за 30 с через 2 мин;

Р3 - пульс за 30 с через 4 мин

Показатель молодого челоека составил 104

Задача:

Как называется данный комплекс упражнений?
С какой целью молодой челоек выполнял данный комплекс?

3 Кейс: Спортсмену 27 лет. Перед соревнованием наблюдается повышенный пульс, эмоциональный тонус.
Спортсмен проводит определенные процедуры и приходит в оптимальное состояние (боевое состояние)

Задача:
Как называется состояние спортсмена, которое он испытывал перед соревнованием.
При каких процедур удалось войти в оптимальное (боевое состояние).

5 Кейс: Спортсмен взял лист бумаги разделенный на 4 равных квадарта размером 10х10 см.
Сидя за столом по команде начал с максимальной частотой ставить точки карандашом в течении 10 с. После паузы в 20 с руку перенес на следующий квадрат, продолжая выполнять движение с максимальной частотой. После 4-кратного повторения по команде "СТОП!" прекратил работу.

Задача:
С какой целью спортсмен выполнял данную процедуру?
Как она называется?

Показать ответ
Ответ:
olgakankova86
olgakankova86
06.05.2020 21:59
Необходимость координации, управления производственными процессами создает административную группу, в которой члены коллектива распределяются по уровням руководства. В этой структуре основное деление людей - руководители и подчиненные. Хотя руководители низшего звена выступают подчиненными к руководителям виших ступеней иерархии, но о своих подчиненных они имеют право отдавать распоряжения, а те обязаны выполнять их.
Для того, чтобы наладить дисциплину, повысить производительность труда, создать благоприятный психологический климат, руководителю необходимо знать межличностные отношения в коллективе. В любом коллективе между людьми существуют невидимые взаимоотношения, которые невозможно отобразить в одном штатном расписании, в одной схеме. Возникает неформальная структура, строящаяся на симпатиях и антипатиях членов коллектива. Известно, что внутригрупповые конфликты, как правило, зарождаются в неформальной структуре, а затем перемещаются в сферу формальных отношений, выбивая коллектив из нормального ритма работы. Как считает большинство социальных психологов, слаженность, истощение коллектива определяется степенью единства формальноии неформальной структур. И чем выше эта степень, тем больших успехов может достичь коллектив. Исследования, проведенные игру-
пою социологов под руководством Васильева, показали, что только благодаря перемене мест работников с учетом их желаний работать вместе производительность труда можно повысить на 10-20%.
0,0(0 оценок)
Ответ:
merit6052
merit6052
21.02.2020 09:03

1. Ситуация номер 1. Мои эмоции: Мне было бы не приятно, но я могу понять этого человека если он торопился. Но с моей стороны это не правильно, нужно было бы извиниться.

Я буду возмущен(-а) но не покажу виду.

2. Ситуация номер 2. Мои эмоции: Я бы так же возмущался(-ася) потому что, я тоже могу опоздать на автобус, и тем более я стояла уже так долго в этой очереди.

Я скажу ему что нужно соблюдать очередь и влезать просто так не льзя.

3. Ситуация номер 3. Мои эмоции: Я буду растерянным(-ой).

Напишу ему/ей и выясню причину, по идти/ехать быстрее.

4. Ситуация номер 4. Мои эмоции: Я не много буду в недоумении.

Поговорю с ним или с ней и мы определимся что мы хотим больше, и примем нужное и верное решение.

5. Ситуация номер 5. Мои эмоции: Я буду растроен(-а).

Выясню ситуацию и попробую найти решение. Не буду поднимать шуму, поговорю с начальником и решу эту проблему. Постараюсь делать свои обязанности еще лучше.

Объяснение:

Остальное потом если не

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота