Коммуникативный практикум. ОЧЕНЬ Позиция личности по Э.Берну, при которой человек оправдывается, подчиняется, действует эмоционально.
А) родитель
Б) взрослый
В) ребенок.
2. Социальная составляющая человека.
А) индивид
Б) личность
В) индивидуальность
Г) человек.
3. Кратковременная психическое состояние, в основе которого лежит бурное эмоциональное переживание, характерно изменение сознания, нарушение волевого контроля.
А) чувства
Б) стресс
В) аффект
Г) настроение.
4. Агрессия при слов.
А) негативизм
Б) раздражение
В) вербальная агрессия.
5. "Говорящий" в процессе общения
А) коммуникатор
Б) реципиент.
6. Психологическое препятствие на пути адекватной передачи информации.
А) обратная связь
Б) рефлексия
В) коммуникативный барьер.
7. Средства общения, использующие жесты, мимику, пантомимиму
А) вербальные
Б) невербальные.
8. Человек с выраженной тенденцией к лидерству, легко завязывают контакты, любят быть в центре внимания.
А) экстраверт
Б) интроверт.
9. Позиция личности по Э.Берну, которая воспитывает, приказывает.
А) ребенок
Б) взрослый
В) родитель.
10. Агрессия с применением физической силы.
А) физическая агрессия
Б) вербальная агрессия
В) подозрительность.
11. Медицинский работник относится к профессии типа.
А) "Человек - Человек"
Б) "Человек - Техника"
В) "Человек - Знаковая система"
Г) "Человек - Художественный образ".
12. Какой вид средства преобладает в осуществлении коммуникаций.
А) невербальный
Б) вербальный.
13. Верно ли, что вербальные и невербальные средства общения могут не совпадать.
А) да
Б) нет
Когда говорят об общении как об обмене информацией, подразумевают коммуникативную сторону общения. Когда говорят о коммуникации в узком смысле слова, прежде всего имеют в виду тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями и пр. Все это можно рассматривать как информацию. Отсюда можно сделать очень заманчивый вывод и интерпретировать весь процесс человеческой коммуникации в терминах теории информации.
( из интернета)
Өмірдің мәні - қарапайым адам бола білуде, әрбір сәттен ләззат алуда, талпыныс жасауда, әрбір нәрсенің байыбына жетіп қастерлеуде. Бұл негізінде мынадай деп қадап, пішіп, кесіп, қатып қалатын нәрсе емес. Әр адам үшін әр түрлі.
Кейде өзімді түкке тұрғысыз жаны бар тіршілік иесі секілді сезінемін, қарадай көңіл-күйім құлазып, басым ауған жаққа кетіп қалғым келеді. Бой сергіту үшін көшеге шығам: мүгедектер арбасына таңылған жандарды, өмір басқа салғандықтан жол шетінде қайыр сұрап отырған әйелдер мен бала-шағаларды, ішкілікке салынып кетіп отбасынан кетіп көшеге беттері көнектей боп көгеріп жүрген кей жандарды көргенде мен АЛЛАһқа жалбарынып асылық-пендешілік ойларым үшін шын жүректен кешірім тілеймін, менікі ессіздік, тіпті еркелік екенін түсініп ұяламын. Менен мың есе жағдайы төмен, мұқтаждық көріп жатқан жандар бар. Өкініштісі, анда-санда қалтамдағы бес-он тиыныммен көмектескенім болмаса (оны бұлдап тұрғаным жоқ), қоғамды жақсарту үшін, ел мен жұртқа пайдалы заттар істегенім қайда? Мен еңсемді түсіретіндей қиямет-қайым жоқ, он екі мүшем иншаллаһ аман-сау, өмірден баз кешкенім орынсыз, күресу, күресу, тек қана күресу тұр алдымда.