В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
adochka777
adochka777
30.01.2023 08:41 •  Психология

Кто разработал функции самооценки? кто исследовал?

Показать ответ
Ответ:
плвлаовг
плвлаовг
08.01.2020 20:26
1. Решите, что именно вам нужно. Непременное условия — ясность. Первое, что необходимо сделать — записать свои цели на бумаге. Нас интересуют и долго и кратко цели. Пропишите цели на всю жизнь, на 5 лет и на этот год. 
2. Думайте на бумаге. Планирование дня с вечера сэкономит 30% времени в этот день. 
3. Всегда следуйте правилу 80 на 20. Двадцать процентов ваших усилий принесут восемьдесят процентов результата. Концентрируйте свои усилия именно на этих 20 процентах.
4. Всегда думайте о результатах. В первую очередь выполняйте именно те задачи, которые напрямую зависят от конечных результатов, которых вы хотите достичь. 
5. Научитесь определять и откладывать малозначимые дела. Только после выполнения главной задачи давайте возможность вернуться к этой категории дел.
6. Метод ABCDE. Составьте список задач на день и расставьте приоритеты по соответствующим буквам алфавита. Начиная с самых важных, это буква A.
7. Определите ключевые области своей деятельности — те, с которыми вы обязательно должны справляться, чтобы хорошо выполнить работу, — и занимайтесь ими весь день.
8. Закон трех задач. Определите три компонента своей работы, с которыми связано 90% вашего вклада в общее дело и в первую очередь сконцентрируйтесь именно на них.
9. Подготовьтесь перед началом работы. Соберите все бумаги, информацию, цифры, рабочие материалы и инструменты, которые вам потребуются в процессе выполнения поставленной задачи. 
10. Продвигайтесь поэтапно. Самую сложную и масштабную задачу нужно разбить на несколько этапов, тогда выполнить ее будет гораздо проще.
11. Повышайте свою квалификацию. Чем больше дополнительных навыков и знаний вы получите, тем быстрее вы будете достигать поставленных целей.
12. Определите, что вам удается лучше всего — и вложите всю душу в то, чтобы добиться в этих областях деятельности высочайшего совершенства.
13. определите свои слабые места. Установите, какие препятствия или ограничивающие факторы, которые мешаю вашему продвижению, и сосредоточьте все силы на их устранение.
14. Научитесь оказывать на себя давление. Представьте, что завтра вы уезжаете в отпуск на долгое время и вам за один день необходимо доделать все важные дела.
15. Найдите самые активные часы в рабочем дне и используйте их для выполнения самых важных задач. Полноценно отдыхайте, но и работайте в полную силу.
16. В любой ситуации ищите положительные стороны. Концентрируйтесь не на проблеме, а на решении. Подходите ко всем вопросом со здоровой долей оптимизма.
17. Приучите себя периодически отключать все коммуникационные устройства и какое-то время обходиться без них. Не становитесь рабом современных технологий.
18. Делите масштабные и сложные задачи на фрагменты, в этом случае выполнить их будет гораздо проще.
19. Планируйте время правильно. Обеспечьте себе непрерывное время для выполнения самых важных и сложных задач.
20. Развивайте в себе ощущение неотложности. Приобретите привычку быстро и четко выполнять поставленные задачи. 
21. Только одна задача. Старайтесь выделить самую значимую задачу из всех и не приступать к остальным, пока не доделаете самую важную задачу.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Seselia
Seselia
02.11.2021 05:26

А) личность, искусство, трудовая деятельность. научная и правовая деятельность.

Б)когнитивный компонент - образ своих качеств внешности

А)лабораторный и естественный эксперимент;

наблюдение;

исследование продуктов деятельности;

анкетирование и тестирование;

биографический метод;

психологическое моделирование;

сравнительно-генетический метод и др

Б) Первичная социализация Первичная социализация продолжается от рождения ребёнка до формирования зрелой личности. ...

Ресоциализация Основная статья: Ресоциализация ...

Групповая социализация ...

Гендерная социализация ...

Организационная социализация ...

До социализация

А) Мотивационные состояния, проявляющиеся в желаниях, стремлениях, в интересах, влечениях и др. Эмоциональные состояния. К ним можно отнести стресс, конфликт, эмоциональный отклик на какие-либо явления действительности и др. Волевые состояния, проявляющиеся в целеустремленности, решительности, инициативности. Их классификация связана со структурой сложного волевого действия.

Б) я оно сверх-я

А) Эмоции- недостаток сведений. чувства - избыток

Б)  Характер приобретается в течение жизни. Темперамент уже заложен в коре головного мозга человека

А) Ощущение и восприятие различия

В отличие от ощущений, в которых отражаются отдельные свойства раздражителя, восприятие отражает предмет в целом, в совокупности его свойств. При этом восприятие не сводится к сумме отдельных ощущений, а представляет собой качественно новую ступень чувственного познания с присущими ей особенностями

Б)  долгая дисскусия а не конкретный ответ

Б) Характер формируется на основе темперамента под влиянием условий жизни

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота