1. Решите, что именно вам нужно. Непременное условия — ясность. Первое, что необходимо сделать — записать свои цели на бумаге. Нас интересуют и долго и кратко цели. Пропишите цели на всю жизнь, на 5 лет и на этот год. 2. Думайте на бумаге. Планирование дня с вечера сэкономит 30% времени в этот день. 3. Всегда следуйте правилу 80 на 20. Двадцать процентов ваших усилий принесут восемьдесят процентов результата. Концентрируйте свои усилия именно на этих 20 процентах. 4. Всегда думайте о результатах. В первую очередь выполняйте именно те задачи, которые напрямую зависят от конечных результатов, которых вы хотите достичь. 5. Научитесь определять и откладывать малозначимые дела. Только после выполнения главной задачи давайте возможность вернуться к этой категории дел. 6. Метод ABCDE. Составьте список задач на день и расставьте приоритеты по соответствующим буквам алфавита. Начиная с самых важных, это буква A. 7. Определите ключевые области своей деятельности — те, с которыми вы обязательно должны справляться, чтобы хорошо выполнить работу, — и занимайтесь ими весь день. 8. Закон трех задач. Определите три компонента своей работы, с которыми связано 90% вашего вклада в общее дело и в первую очередь сконцентрируйтесь именно на них. 9. Подготовьтесь перед началом работы. Соберите все бумаги, информацию, цифры, рабочие материалы и инструменты, которые вам потребуются в процессе выполнения поставленной задачи. 10. Продвигайтесь поэтапно. Самую сложную и масштабную задачу нужно разбить на несколько этапов, тогда выполнить ее будет гораздо проще. 11. Повышайте свою квалификацию. Чем больше дополнительных навыков и знаний вы получите, тем быстрее вы будете достигать поставленных целей. 12. Определите, что вам удается лучше всего — и вложите всю душу в то, чтобы добиться в этих областях деятельности высочайшего совершенства. 13. определите свои слабые места. Установите, какие препятствия или ограничивающие факторы, которые мешаю вашему продвижению, и сосредоточьте все силы на их устранение. 14. Научитесь оказывать на себя давление. Представьте, что завтра вы уезжаете в отпуск на долгое время и вам за один день необходимо доделать все важные дела. 15. Найдите самые активные часы в рабочем дне и используйте их для выполнения самых важных задач. Полноценно отдыхайте, но и работайте в полную силу. 16. В любой ситуации ищите положительные стороны. Концентрируйтесь не на проблеме, а на решении. Подходите ко всем вопросом со здоровой долей оптимизма. 17. Приучите себя периодически отключать все коммуникационные устройства и какое-то время обходиться без них. Не становитесь рабом современных технологий. 18. Делите масштабные и сложные задачи на фрагменты, в этом случае выполнить их будет гораздо проще. 19. Планируйте время правильно. Обеспечьте себе непрерывное время для выполнения самых важных и сложных задач. 20. Развивайте в себе ощущение неотложности. Приобретите привычку быстро и четко выполнять поставленные задачи. 21. Только одна задача. Старайтесь выделить самую значимую задачу из всех и не приступать к остальным, пока не доделаете самую важную задачу.
А) личность, искусство, трудовая деятельность. научная и правовая деятельность.
Б)когнитивный компонент - образ своих качеств внешности
А)лабораторный и естественный эксперимент;
наблюдение;
исследование продуктов деятельности;
анкетирование и тестирование;
биографический метод;
психологическое моделирование;
сравнительно-генетический метод и др
Б) Первичная социализация Первичная социализация продолжается от рождения ребёнка до формирования зрелой личности. ...
Ресоциализация Основная статья: Ресоциализация ...
Групповая социализация ...
Гендерная социализация ...
Организационная социализация ...
До социализация
А) Мотивационные состояния, проявляющиеся в желаниях, стремлениях, в интересах, влечениях и др. Эмоциональные состояния. К ним можно отнести стресс, конфликт, эмоциональный отклик на какие-либо явления действительности и др. Волевые состояния, проявляющиеся в целеустремленности, решительности, инициативности. Их классификация связана со структурой сложного волевого действия.
Б) я оно сверх-я
А) Эмоции- недостаток сведений. чувства - избыток
Б) Характер приобретается в течение жизни. Темперамент уже заложен в коре головного мозга человека
А) Ощущение и восприятие различия
В отличие от ощущений, в которых отражаются отдельные свойства раздражителя, восприятие отражает предмет в целом, в совокупности его свойств. При этом восприятие не сводится к сумме отдельных ощущений, а представляет собой качественно новую ступень чувственного познания с присущими ей особенностями
Б) долгая дисскусия а не конкретный ответ
Б) Характер формируется на основе темперамента под влиянием условий жизни
2. Думайте на бумаге. Планирование дня с вечера сэкономит 30% времени в этот день.
3. Всегда следуйте правилу 80 на 20. Двадцать процентов ваших усилий принесут восемьдесят процентов результата. Концентрируйте свои усилия именно на этих 20 процентах.
4. Всегда думайте о результатах. В первую очередь выполняйте именно те задачи, которые напрямую зависят от конечных результатов, которых вы хотите достичь.
5. Научитесь определять и откладывать малозначимые дела. Только после выполнения главной задачи давайте возможность вернуться к этой категории дел.
6. Метод ABCDE. Составьте список задач на день и расставьте приоритеты по соответствующим буквам алфавита. Начиная с самых важных, это буква A.
7. Определите ключевые области своей деятельности — те, с которыми вы обязательно должны справляться, чтобы хорошо выполнить работу, — и занимайтесь ими весь день.
8. Закон трех задач. Определите три компонента своей работы, с которыми связано 90% вашего вклада в общее дело и в первую очередь сконцентрируйтесь именно на них.
9. Подготовьтесь перед началом работы. Соберите все бумаги, информацию, цифры, рабочие материалы и инструменты, которые вам потребуются в процессе выполнения поставленной задачи.
10. Продвигайтесь поэтапно. Самую сложную и масштабную задачу нужно разбить на несколько этапов, тогда выполнить ее будет гораздо проще.
11. Повышайте свою квалификацию. Чем больше дополнительных навыков и знаний вы получите, тем быстрее вы будете достигать поставленных целей.
12. Определите, что вам удается лучше всего — и вложите всю душу в то, чтобы добиться в этих областях деятельности высочайшего совершенства.
13. определите свои слабые места. Установите, какие препятствия или ограничивающие факторы, которые мешаю вашему продвижению, и сосредоточьте все силы на их устранение.
14. Научитесь оказывать на себя давление. Представьте, что завтра вы уезжаете в отпуск на долгое время и вам за один день необходимо доделать все важные дела.
15. Найдите самые активные часы в рабочем дне и используйте их для выполнения самых важных задач. Полноценно отдыхайте, но и работайте в полную силу.
16. В любой ситуации ищите положительные стороны. Концентрируйтесь не на проблеме, а на решении. Подходите ко всем вопросом со здоровой долей оптимизма.
17. Приучите себя периодически отключать все коммуникационные устройства и какое-то время обходиться без них. Не становитесь рабом современных технологий.
18. Делите масштабные и сложные задачи на фрагменты, в этом случае выполнить их будет гораздо проще.
19. Планируйте время правильно. Обеспечьте себе непрерывное время для выполнения самых важных и сложных задач.
20. Развивайте в себе ощущение неотложности. Приобретите привычку быстро и четко выполнять поставленные задачи.
21. Только одна задача. Старайтесь выделить самую значимую задачу из всех и не приступать к остальным, пока не доделаете самую важную задачу.
А) личность, искусство, трудовая деятельность. научная и правовая деятельность.
Б)когнитивный компонент - образ своих качеств внешности
А)лабораторный и естественный эксперимент;
наблюдение;
исследование продуктов деятельности;
анкетирование и тестирование;
биографический метод;
психологическое моделирование;
сравнительно-генетический метод и др
Б) Первичная социализация Первичная социализация продолжается от рождения ребёнка до формирования зрелой личности. ...
Ресоциализация Основная статья: Ресоциализация ...
Групповая социализация ...
Гендерная социализация ...
Организационная социализация ...
До социализация
А) Мотивационные состояния, проявляющиеся в желаниях, стремлениях, в интересах, влечениях и др. Эмоциональные состояния. К ним можно отнести стресс, конфликт, эмоциональный отклик на какие-либо явления действительности и др. Волевые состояния, проявляющиеся в целеустремленности, решительности, инициативности. Их классификация связана со структурой сложного волевого действия.
Б) я оно сверх-я
А) Эмоции- недостаток сведений. чувства - избыток
Б) Характер приобретается в течение жизни. Темперамент уже заложен в коре головного мозга человека
А) Ощущение и восприятие различия
В отличие от ощущений, в которых отражаются отдельные свойства раздражителя, восприятие отражает предмет в целом, в совокупности его свойств. При этом восприятие не сводится к сумме отдельных ощущений, а представляет собой качественно новую ступень чувственного познания с присущими ей особенностями
Б) долгая дисскусия а не конкретный ответ
Б) Характер формируется на основе темперамента под влиянием условий жизни
Объяснение: