В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Noksiwin
Noksiwin
01.11.2022 12:57 •  Психология

Малыши умываются. саша, увлекшись игрой с водой, набрызгал около раковины. воспитатель незаметно перекрывает воду, и удивленные малыши не могут понять, что же случилось. сообразительная настенька восклицает: «так это же водичка обиделась на сашу! он ее вон сколько на пол налил! » педагог поддерживает это суждение и, обратившись к мальчику, спрашивает: «как теперь быть, еще не все дети умылись, а водички уже нет? » — «руки грязные, нельзя за стол садиться! » — убеждены малыши. «водичка, я больше не буду тебя проливать! » — говорит саша. и вода, «услышав это», снова полилась (ненадолго переключив внимание детей) оцените приемы использованные педагогом .в каких случая они действительны? предложи свои

Показать ответ
Ответ:
Волна1610
Волна1610
28.05.2020 17:33

Педагог настоящий психолог ! Она взяла во внимание две вещи . Экономия воды и аккуратность . Можно было бы также просто объяснить ребёнку ,что лучше так не делать . Но воспитательница дала возможность детям самим поразмыслить над этим

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота