Мам, дай, , деньги на дискотеку! варианты ответ:
1.возьми (дает больше, чем надо), сдачу принесешь.
2. ты знаешь, где у нас деньги лежат. возьми побольше, может быть, захочешь там что-то купить или кого-то угостить.
3. нет у меня, надоел ты мне со своими когда сам будешь зарабаты¬вать?
4. ты вчера у меня полтинник взял нет а кто же ну-ка, покажи карманы!
5. мы в ваши годы по дискотекам не ходили, а учились и трудились, а
вопросы и
1. проанализируйте все варианты ответов с точки зрения их педагогического влияния на дочь или сына. какую позицию демонстрирует каждый ответ?
2. какому ответу вы отдаете предпочтение почему?
3. что необходимо учитывать родителям в подобных ситуациях?
Объяснение:
На самом деле правильный первым вариант , потому что ребёнок с уважение относится к родителям и даже если ему дают сумму больше, он принесёт здачу
Объяснение:
1. С девочкими думаю вариант 5, с мальчиками тоже..
2. К пятому, все таки пользы нет от этого, а наоборот..
3. Прежде думать о последствиях и по хорошему сказать, отказать и объяснить причину. Главное чтобы он (а) понял (а). и не было ссор и конфликтов.
Этот ответ показывает, что родитель согласен дать больше денег, чем требуется, и учитывает возможность, что ребенок может потратить их на что-то еще. Однако он не учит ребенка планировать расходы и управлять деньгами.
2. Вариант ответа: "Ты знаешь, где у нас деньги лежат. Возьми побольше, может быть, захочешь там что-то купить или кого-то угостить."
Этот ответ также предлагает ребенку взять больше денег, но в то же время подчеркивает необходимость планирования расходов и возможности потратить деньги на что-то еще. Однако он не обучает ребенка ответственности и ограничению в расходах.
3. Вариант ответа: "Нет у меня, надоел ты мне со своими когда сам будешь зарабатывать?"
Этот ответ отрицает просьбу ребенка и выражает раздражение. Он не обучает ребенка навыкам управления финансами, а скорее вносит пессимистическую ноту в их разговор. Родитель может показать отсутствие понимания и нехватку терпения.
4. Вариант ответа: "Ты вчера у меня полтинник взял? Нет, а кто же ну-ка, покажи карманы!"
Этот ответ обращается к предыдущим действиям ребенка и предлагает проверить его карманы для подтверждения, что он не скрыл деньги. Он выражает недоверие и не поддерживает взаимодействие на основе доверия и открытости.
5. Вариант ответа: "Мы в ваши годы по дискотекам не ходили, а учились и трудились."
Этот ответ выражает негативное отношение к просьбе ребенка и увеличивает разрыв между поколениями. Он не предлагает конструктивное решение и может вызвать чувство обиды у ребенка.
1. Необходимо рассмотреть каждый вариант ответа с точки зрения его педагогического влияния на ребенка. Варианты ответов 1 и 2 могут научить ребенка планировать расходы и управлять деньгами, но не обучают ограничению. Вариант ответа 3 выражает раздражение и не позволяет ребенку разобраться в финансовых вопросах. Вариант ответа 4 создает недоверие и не способствует развитию доверительных отношений. Вариант ответа 5 приводит к большему разрыву между поколениями.
2. Мой предпочтительный ответ был бы вариант ответа 2. Он предлагает ребенку взять немного больше денег, чтобы удовлетворить свои потребности на дискотеке, но одновременно предлагает задуматься о других возможных затратах и практике планирования расходов.
3. В таких ситуациях родители должны учитывать разные факторы. Во-первых, они должны поощрять детей к ответственному отношению к деньгам и обучать их принципам финансового планирования. Во-вторых, они должны показывать открытость и готовность поддержать разумные просьбы детей. В-третьих, они должны проявлять терпение и понимание, помогая детям понять значение денег и управлять ими.