Мама Дмитрия С. (12 лет) Обратилась к психологу за по вопросу взаимоотношений со своим сыном. Отмечает, что сын стал мало с ней общаться, не рассказывает о том, что происходит в школе, отказывается посещать спортивную секцию. Свободное время проводит за чтением книги или игрой в компьютерную игру. Учителя жалуются на то, что Дмитрий отказывается отвечать у доски, при этом все письменные работы выполняет на «отлично».(Ознакомьтесь с представленной ситуацией, определите возможные причины указанных трудностей, проблему, основные направления коррекционно – развивающей работы и форму ее проведения, подберите коррекционно – развивающие игры/упражнения (не менее трёх):)
1.Начало подросткового возраста (нестабильный гормональный фон), игромания, конфликт поколений.
2.Низкий уровень социализации подростка,неустойчивая дезадаптация.
3.Создать недостающие условия для более полной реализации и интересов подростка в самоопределении в мотивационном настрое.
4.Арт- терапия,дыхательные упражнения, коммуникативные игры (наподобие интервью, с целью группирования).
© teramera