Если у ребенка нет ярко выраженных физиологических дефектов, неправильное произношение может быть связано с тем, что малыш «облегчает» себе задачи, заменяя сложную букву К более простой Т.
Упражнения для постановки звука К:
покашливание — сначала вслух, а затем шепотом, чтобы добиться чистого звука К;постановка звука К от звука Т — попросите ребенка непрерывно повторять слог «та», в то же времяотгибайте ложечкой кончик языка вниз. Сначала «та» перейдет в «тя», затем в «кя» и, наконец, в «ка».
Для закрепления навыка повторяйте:
у Кондрата куртка коротковата;котик ниток клубок укатил в уголок;канат у Натки, нитки у Никитки.
Так же, дополнительно можете посмотреть разные видео на Ютубе
Там возможно будет более понятно расказано а главное показано.
Наверняка существует тематика мероприятия, следовательно какие-то рамки под номер уже присутствуют. Следовательно нужно собрать отряд вместе и сравнить две идеи: найти похожие черты и принципиально разные. И совместно прийти к третьей идее, учитывая предложения обеих сторон. Но строго придерживаться независимости мнения, не склонятся на чью либо сторону, а просто и направлять на создание нового номера.
Объяснение:
1. Собрать отряд вместе
2. проанализировать обе идеи
3. Выявить схожесть и различия
4. На основе схожести предложить придумать новый номер
Если у ребенка нет ярко выраженных физиологических дефектов, неправильное произношение может быть связано с тем, что малыш «облегчает» себе задачи, заменяя сложную букву К более простой Т.
Упражнения для постановки звука К:
покашливание — сначала вслух, а затем шепотом, чтобы добиться чистого звука К;постановка звука К от звука Т — попросите ребенка непрерывно повторять слог «та», в то же времяотгибайте ложечкой кончик языка вниз. Сначала «та» перейдет в «тя», затем в «кя» и, наконец, в «ка».Для закрепления навыка повторяйте:
у Кондрата куртка коротковата;котик ниток клубок укатил в уголок;канат у Натки, нитки у Никитки.Так же, дополнительно можете посмотреть разные видео на Ютубе
Там возможно будет более понятно расказано а главное показано.
Наверняка существует тематика мероприятия, следовательно какие-то рамки под номер уже присутствуют. Следовательно нужно собрать отряд вместе и сравнить две идеи: найти похожие черты и принципиально разные. И совместно прийти к третьей идее, учитывая предложения обеих сторон. Но строго придерживаться независимости мнения, не склонятся на чью либо сторону, а просто и направлять на создание нового номера.
Объяснение:
1. Собрать отряд вместе
2. проанализировать обе идеи
3. Выявить схожесть и различия
4. На основе схожести предложить придумать новый номер
5. Контролировать четкое распределение ролей
6. Быть независимым в оценке