Меня зовут настя. недавно в моей жизни случалось кое что. 16 февраля этого года, я пошла в школу на репитицию, моя подруга общается с мальчиком , который меня любит, она все время была в телефоне и потом сказала : "он попросил твой номер телефона, чтобы признаться в любви". я посмеялась, считая все
это не в серьез, он не звонил, но потом подруга начала давать мне трубку, потому что он звонит на её номер, я отказала ему о ыечать, потому что я его не любила, не знала, что сказать ему. потом подруга сказала : " он звонил на счёт дня рождения (днюха была в воскресенье, я не смогла пр дтм, по этому
попросила подругу, чтобы паредала) придя домой, меня начали изучать мысли и до сих пор мучают - а вдруг я в него влюблюсь и уже влюбилась (я этого не хочу совсем) он мне хелп эти мысли все время, мне плохого. из - за этого у меня к нему какая-то ненависть. ии сеглгня я пошла в нас в классе 10
мальчиков, когда пришёл первый (дебыл) у меня было какое-то ужасное чувство и отношение к мальчакм, а когда пришли это вообще жесть, как то по другому к ним отношусь. люди, что я от вас хочу : избавиться от мысли - вдруг я в него влюблюсь.
1. Активность, рефлекторность, осознанность, вторичность, целеустремлённость, отражательность, объективность, раздражительность, функциональность, эмоциональность.
2. смех, слёзы, нервный процесс, страх, любовь, вера, воля, настроение, восприятие, интерес, боль. сочувствие, зависть, раздражение.
3. материальные: Забывание,возбуждение коры головного мозга,, горе, суждение, торможение нервного импульса, ощущение запоминание, мышление, старение организма, наследственность, гены, субъективное, большие полушария мозга, психический процесс, книга.
Идеальные остальные ))
Удачи!
Задача 1 : действия учительницы являются не правильными. Если ученик заслужил стоять впереди, то надо было его оставить впереди. Учительница первым делом должна поговорить с учеником , а потом с классом . В его возрасте многие дети являются излишне эмоциональными . Ребенка нужно отвести к школьному психологу , поговорить с его родителями и узнать ситуацию в семье. Нужно рассказать детям о его хороших чертах характера, об увлечениях и нужно попросить детей рассказать о своих. Только после этого у ребенка могут появиться друзья . Задача 2: Учитель географии сделал правильно. Если человек не может ответь на вопросы, которые были даны ему в домашнем задании значит он не знает материала данного на дом. Ученик не имел права отказываться отвечать , он мог сказать о своей не готовности . Но последующие действия учительницы являются не правильными, Учитель не имеет права удалять ученика с урока, так как за это время с ним может что -либо случиться!Если ученик начал прогуливать уроки то нужно поговорить с его родителями и с классным руководителем если ученик не идет на контакт. Также нужно объяснить ему , что если он не будет посещать школу то он не может получить знания и работу в будущем .Нужно объяснить то ,что нужно постараться и потянуть предмет , наладить контакт с учителем и он обязательно должен пойти на встречу.