В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
тоты2017
тоты2017
28.06.2020 16:26 •  Психология

Меня зовут настя. недавно в моей жизни случалось кое что. 16 февраля этого года, я пошла в школу на репитицию, моя подруга общается с мальчиком , который меня любит, она все время была в телефоне и потом сказала : "он попросил твой номер телефона, чтобы признаться в любви". я посмеялась, считая все
это не в серьез, он не звонил, но потом подруга начала давать мне трубку, потому что он звонит на её номер, я отказала ему о ыечать, потому что я его не любила, не знала, что сказать ему. потом подруга сказала : " он звонил на счёт дня рождения (днюха была в воскресенье, я не смогла пр дтм, по этому
попросила подругу, чтобы паредала) придя домой, меня начали изучать мысли и до сих пор мучают - а вдруг я в него влюблюсь и уже влюбилась (я этого не хочу совсем) он мне хелп эти мысли все время, мне плохого. из - за этого у меня к нему какая-то ненависть. ии сеглгня я пошла в нас в классе 10
мальчиков, когда пришёл первый (дебыл) у меня было какое-то ужасное чувство и отношение к мальчакм, а когда пришли это вообще жесть, как то по другому к ним отношусь. люди, что я от вас хочу : избавиться от мысли - вдруг я в него влюблюсь. ​

Показать ответ
Ответ:
никиточка466
никиточка466
29.03.2022 06:56

1. Активность, рефлекторность, осознанность, вторичность, целеустремлённость, отражательность, объективность, раздражительность, функциональность, эмоциональность.

2. смех, слёзы, нервный процесс, страх, любовь, вера, воля, настроение, восприятие, интерес, боль. сочувствие, зависть, раздражение.

3. материальные: Забывание,возбуждение коры головного мозга,, горе, суждение, торможение нервного импульса, ощущение  запоминание, мышление, старение организма, наследственность, гены, субъективное, большие полушария мозга, психический процесс, книга.

Идеальные остальные ))

Удачи!

0,0(0 оценок)
Ответ:
Dima85211
Dima85211
01.02.2023 13:39

Задача 1 : действия учительницы являются не правильными. Если ученик заслужил стоять впереди, то надо было его оставить впереди. Учительница первым делом должна поговорить с учеником , а потом с классом . В его возрасте многие дети являются излишне эмоциональными . Ребенка нужно отвести к школьному психологу , поговорить с его родителями и узнать ситуацию в семье. Нужно рассказать детям о его хороших чертах характера, об увлечениях и нужно попросить детей рассказать о своих. Только после этого у ребенка могут появиться друзья . Задача 2: Учитель географии сделал правильно. Если человек не может ответь на вопросы, которые были даны ему в домашнем задании значит он не знает материала данного на дом. Ученик не имел права отказываться отвечать , он мог сказать о своей не готовности . Но последующие действия учительницы являются не правильными, Учитель не имеет права удалять ученика с урока, так как за это время с ним может что -либо случиться!Если ученик начал прогуливать уроки то нужно поговорить с его родителями и с классным руководителем если ученик не идет на контакт. Также нужно объяснить ему , что если он не будет посещать школу то он не может получить знания и работу в будущем .Нужно объяснить то ,что нужно постараться и потянуть предмет , наладить контакт с учителем и он обязательно должен пойти на встречу.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота