На одном из педагогических форумов учитель обратился к коллегам за . Прочитайте сообщение и подготовьте эссе объемом 250-300 слов на тему "Какие общепсихологические и социально-психологические явления описывает учитель в своем сообщении?" Текст сообщения (орфография и пунктуация автора сохранены):
Работаю в сельской школе учительницей английского языка 26 лет. 17 из них работала и классной руководительницей. Немало пришлось работать с “трудными”. Хочу поделиться опытом работы.
Мне дали классное руководство в 7 классе. Формально класс был сплочённым, в классе было много отличников, ударников, неуспевающих не было. Но на самом деле у учащихся был очень низкий интеллектуальный уровень. Причины этого:
1. Был запущен сенситивный период развития (от рождения до 8 лет). Родители не обратили внимания на развитие ребёнка.
2. Дети были из семей колхозников. Родители не знали, что с детьми нужно работать ещё до школы. Они также не умели направлять учебную деятельность своего ребёнка.
3. В начальных классах часто менялись учителя.
4. Обучение с 6 лет вводилось впервые, и молодая учительница не знала, как работать с шестилетками. А программа была слишком трудная для неподготовленных сельских учеников; т.к. они не ходили в детский сад.
5. Авторитарность предыдущих педагогов оставили свой след, т.к. команды возбуждают задерживающие центры коры головного мозга и угнетают умственную деятельность и сознательное управление своими движениями.
Учащиеся школы из разных деревень. Некоторые ученики были из неблагополучных и неполных семей. В классе был второгодник , который стоял на учёте из-за участия в краже; а также ученик из районного центра, который не ладил с учителями своей школы и родителями. Родители собирались разводиться. Мальчик жил у бабушки в соседней деревне.
В класс прибыл ещё один “опытный” во всех отношениях ученик из города, который жил у бабушки с дедушкой. Он уже в летние каникулы дружил с деревенскими ребятами и передавал свой отрицательный опыт.
Были в этом классе и сироты, стеснительные замкнутые мальчики , отец одного умер, а мать часто болела.
В первое время было невыносимо трудно. В классе появился неуспевающий по многим предметам - (второгодник); отличников не стало. Всего два ударника. Я не ходила по предметникам с “подтянуть” того или иного ученика. Родителей беспокоили оценки, а о знаниях и своего ребёнка они почему - то не думали. Учителя жаловались на учеников, жаловались, что учащиеся не учат уроки, учатся плохо. И это повторялось изо - дня в день. Каждую субботу на общешкольной линейке отрицательно говорили о нашем классе. Дирекция упрекнула меня в том, что я распустила класс. Родители “учили” меня работать с классом: предлагали вести “чёрную книгу”, чтобы записывать “грехи” учеников, как это делала предыдущая классная руководительница.
Сейчас немного получше, но все равно непонятно, что делать.
Фильм "Король говорит" (The King's Speech) рассказывает историю короля Георга VI Великобритании и его борьбы с заиканием, а также о его отношениях с логопедом Лайонелем Логом. В ходе сюжета возникают несколько морально-нравственных проблем, которые можно рассмотреть более подробно:
1. Преодоление страха и неуверенности: Одной из главных проблем, с которыми сталкивается король Георг VI, является его заикание, которое вызывает у него страх и неуверенность при выступлениях перед людьми. Фильм показывает его борьбу с этими проблемами и процесс преодоления страха, самоутверждения и развития личности.
2. Взаимовыручка и доверие: Главный герой, король Георг VI, обращается за к логопеду Лайонелю Логу, чтобы преодолеть свои речевые проблемы. Взаимоотношения между ними становятся центральным моментом фильма, где проявляются взаимовыручка, поддержка и доверие друг к другу.
3. ответственность перед обществом: Король Георг VI осознает свою ответственность перед своей страной и народом, особенно в период, когда Великобритания сталкивается с необходимостью обращаться к нации через радиовещание. Проблема заключается в том, как преодолеть свои страхи и ограничения, чтобы выполнять свои обязанности перед обществом.
4. Борьба с общественными ожиданиями: В фильме показано, как король Георг VI сталкивается с ожиданиями общества и королевской семьи по поводу его обязанностей и поведения. Он должен преодолеть собственные недостатки и найти силы противостоять этим ожиданиям, чтобы стать эффективным лидером.
5. Преодоление личных исторических травм: В фильме также отображается тема личных травм, связанных с детством и отношениями в семье, которые влияют на главного героя.
Объяснение:
Психотические расстройства, такие как шизофрения и параноидальные расстройства, могут проявляться различными , но есть несколько общих признаков, на которые стоит обратить внимание:
1. Галлюцинации: зрительные, слуховые или осязательные ощущения, которые не существуют в реальности.
2. Бредовые идеи: убеждения или мысли, которые не имеют никакого основания в реальности и могут быть неправдоподобными или даже опасными.
3. Нарушение мышления: пациенты могут выражаться нелогично или использовать странные слова и фразы, которые трудно понять.
4. Расстройство аффективной сферы: изменение настроения, отсутствие эмоций или неадекватная реакция на события.
5. Социальная изоляция: пациенты могут избегать контактов с другими людьми или чувствовать себя не общаться.