Написать 3 поста для полного раскрытия бота. Донести всю информацю об игре и заманчиво, чтобы люди делали спонтанную покупку и не уходили с профиля так)
Игра называется ЧЕРТОВКА - это горячая игра, которая выводит отношения на новый уровень и укрепляет отношения.
Имя Абрахама Маслоу хорошо знакомо HR-ам. Его теория иерархии потребностей человека лежит в основе всей современной системы мотивации персонала. Эта теория известна также как теория потребностей (англ. need theory) или теория иерархии (hierarchy theory). Базовые принципы теории — иерархия потребностей человека. Визуально они представлены в виде пирамиды. В ее основании — базовые, физиологические потребности (голод, жажда и т.д.) Далее идет потребность в безопасности, в общении, признании и самореализации
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки
Конечно, это всего лишь теоретическая модель. В реальной жизни удовлетворение потребностей не совершается поэтапно, от уровня к уровню. Нельзя просто «закрыть» одну потребность сотрудника и перейти к следующей. HR-ы используют модель Маслоу для выбора мотивации персонала. Материальное вознаграждение удовлетворяет первый уровень потребностей в пирамиде Маслоу. Разные формы нематериальной мотивации удовлетворяют потребностей более высоких уровней. В статье мы рассмотрим каждый уровень потребностей сотрудников, а также дадим их правильно удовлетворить.
Закон края описывает тот факт, что лучше запоминается та информация, которая находится в начале и конце запоминаемого ряда.
ответ: г).
В соответствии с эффектом Б.В. Зейгарник, незавершенные действия по сравнению с завершенными запоминаются лучше.
ответ: а).
Забывание представляет собой непроизвольный процесс.
ответ: б).
Что объем памяти не зависит от количества информации в отдельном символе, а определяется длиной ряда предъявленных символов, показал Дж. Миллер.
ответ: б).
Структура долговременной памяти ассоциативна.
ответ: а).