Написать эссе (примерно, 20 предложений) на тему: "Я не только поступаю в соответствии с тем, что я есть, но и становлюсь в соответствии с тем, как я поступаю".
В данном рассказе можно увидеть тип общения - разговор двух незнакомых людей, которые оказались в ситуации, где им пришлось разделить одну кровать и провести ночь вместе. В дальнейшем разговор довольно быстро перерос в непонимание и неприятность из-за разницы в профессиях и стереотипов.
Теперь о барьерах в общении:
1. Языковой барьер: рассказ происходит в маленьком городке, возможно, разговор происходил на одном из малоизвестных диалектов или наречий, что могло вызвать некоторые трудности в понимании.
2. Культурный барьер: фермер и джонатан свифт представляют разные социальные слои и имеют различные профессии, что вызывает неожиданность и некоторое непонимание в разговоре.
3. Профессиональный барьер: фермер не понимает профессию джонатана свифта, что может вызвать недоверие и удивление. Упоминание о шестерых "вздернутых" также вызывает шок, так как это необычный случай для фермера, что еще больше усложняет общение.
Общение в данном рассказе можно охарактеризовать как неполноценное, так как взаимопонимание между героями было нарушено из-за разных образов жизни, профессий и возникших барьеров. В результате этого оба героя чувствовали некоторую степень дискомфорта и неудовлетворенности.
Шаги решения:
1. В начале рассказа фермер и джонатан свифт не знакомы друг с другом и оказываются в ситуации, где им приходится разделить одну кровать.
2. Во время разговора они сталкиваются с различными барьерами, такими как языковой, культурный и профессиональный.
3. Фермер не понимает профессию джонатана свифта и шокируется его утверждением, что он палач. Это вызывает недоверие и удивление у фермера.
4. Фермер покидает своего собеседника в ужасе, а джонатан свифт, счастливый от освободившегося места, растягивается на кровати.
Таким образом, можно сказать, что в данном рассказе тип общения - разговор двух незнакомых людей, а виды барьеров - языковой, культурный и профессиональный. Подобные ситуации показывают, как взаимопонимание между людьми может быть нарушено из-за разных образов жизни и возникших барьеров в общении.
В данном тексте можно выделить несколько основных мыслительных операций, которые проявляются в деятельности испытуемого.
1. Анализ и сравнение: испытуемый рассматривает неправильный четырёхугольник и сравнивает его с известной фигурой - трапецией. Он измеряет стороны и углы фигуры для более точного сравнения, это позволяет ему сделать вывод о том, что данная фигура очень похожа на трапецию.
2. Классификация: испытуемый рассматривает комбинации из квадрата и треугольника. Он рассуждает о том, как можно классифицировать данную карточку. Он приходит к выводу, что её можно отнести и к группе квадратов, и к группе треугольников, но из-за того, что на ней две геометрические фигуры, он решает выделить отдельную группу - сложные фигуры, состоящие из нескольких.
3. Идентификация и классификация: испытуемый рассматривает одну из фигур и проверяет углы и стороны фигуры транспортиром. Он обнаруживает, что в данной фигуре содержатся и треугольник, и квадрат, которые входят в состав трапеции. Он делает вывод, что данную карточку не следует отнести к группе трапеций, потому что она особенная и содержит две геометрические фигуры. Он помещает эту карточку, а также другие подобные, в группу сложных фигур.
Таким образом, испытуемый проявляет операции анализа и сравнения, классификации и идентификации, а также логического рассуждения при выполнении данной задачи по расклассификации геометрических фигур.
Теперь о барьерах в общении:
1. Языковой барьер: рассказ происходит в маленьком городке, возможно, разговор происходил на одном из малоизвестных диалектов или наречий, что могло вызвать некоторые трудности в понимании.
2. Культурный барьер: фермер и джонатан свифт представляют разные социальные слои и имеют различные профессии, что вызывает неожиданность и некоторое непонимание в разговоре.
3. Профессиональный барьер: фермер не понимает профессию джонатана свифта, что может вызвать недоверие и удивление. Упоминание о шестерых "вздернутых" также вызывает шок, так как это необычный случай для фермера, что еще больше усложняет общение.
Общение в данном рассказе можно охарактеризовать как неполноценное, так как взаимопонимание между героями было нарушено из-за разных образов жизни, профессий и возникших барьеров. В результате этого оба героя чувствовали некоторую степень дискомфорта и неудовлетворенности.
Шаги решения:
1. В начале рассказа фермер и джонатан свифт не знакомы друг с другом и оказываются в ситуации, где им приходится разделить одну кровать.
2. Во время разговора они сталкиваются с различными барьерами, такими как языковой, культурный и профессиональный.
3. Фермер не понимает профессию джонатана свифта и шокируется его утверждением, что он палач. Это вызывает недоверие и удивление у фермера.
4. Фермер покидает своего собеседника в ужасе, а джонатан свифт, счастливый от освободившегося места, растягивается на кровати.
Таким образом, можно сказать, что в данном рассказе тип общения - разговор двух незнакомых людей, а виды барьеров - языковой, культурный и профессиональный. Подобные ситуации показывают, как взаимопонимание между людьми может быть нарушено из-за разных образов жизни и возникших барьеров в общении.
1. Анализ и сравнение: испытуемый рассматривает неправильный четырёхугольник и сравнивает его с известной фигурой - трапецией. Он измеряет стороны и углы фигуры для более точного сравнения, это позволяет ему сделать вывод о том, что данная фигура очень похожа на трапецию.
2. Классификация: испытуемый рассматривает комбинации из квадрата и треугольника. Он рассуждает о том, как можно классифицировать данную карточку. Он приходит к выводу, что её можно отнести и к группе квадратов, и к группе треугольников, но из-за того, что на ней две геометрические фигуры, он решает выделить отдельную группу - сложные фигуры, состоящие из нескольких.
3. Идентификация и классификация: испытуемый рассматривает одну из фигур и проверяет углы и стороны фигуры транспортиром. Он обнаруживает, что в данной фигуре содержатся и треугольник, и квадрат, которые входят в состав трапеции. Он делает вывод, что данную карточку не следует отнести к группе трапеций, потому что она особенная и содержит две геометрические фигуры. Он помещает эту карточку, а также другие подобные, в группу сложных фигур.
Таким образом, испытуемый проявляет операции анализа и сравнения, классификации и идентификации, а также логического рассуждения при выполнении данной задачи по расклассификации геометрических фигур.