Избегать ситуацию нельзя в связи с тем,что конфликт всплывет и возможно в более крупном размере.Попытка дальше доказать свою точку зрения не приведет к логическому завершению конфликта.Если понятно что сотрудничество человеку не нужно,и идти на компромисс он точно не хочет,единственное решение-уступить.Если до этого вы привели все факты удостоверяющие вашу правоту и собеседник их не учел,то наверняка лучше отступить,в любом случае вы можете попросить у некого количества людей рассудить вас.
2) сравнение (идентификация), в любых ситуациях сравнения, например, белое и чёрное, хороший-плохой, лучше-хуже, больше-меньше, одинаковый или различный.
3) непроизвольное (дрель сверлит у соседей, а ты к экзамену не можешь готовиться, потому что не можешь сосредоточиться), произвольное (то, что стало интересно или то, что надо делать, например, надо убрать квартиру) и послепроизвольное (мать в отношении младенца, надо сдать экзамен).
4) Это модераторы судьбы выражения своего состояния (смеёшься, когда весело), высшая нервная деятельность. Чем больше человек к восприятию мира, тем больше он выражать эмоции (чувствуешь боль - плачешь, видишь горе других - сочувствие). Эмоции проявляются в мимике, в движениях (от радости прыгаешь, от горя-горбишься и т.д.).
Избегать ситуацию нельзя в связи с тем,что конфликт всплывет и возможно в более крупном размере.Попытка дальше доказать свою точку зрения не приведет к логическому завершению конфликта.Если понятно что сотрудничество человеку не нужно,и идти на компромисс он точно не хочет,единственное решение-уступить.Если до этого вы привели все факты удостоверяющие вашу правоту и собеседник их не учел,то наверняка лучше отступить,в любом случае вы можете попросить у некого количества людей рассудить вас.
Верный ответ: Пойти на уступки.
Объяснение:
1) художники, изобретатели, писатели, режиссёры, актёры
2) сравнение (идентификация), в любых ситуациях сравнения, например, белое и чёрное, хороший-плохой, лучше-хуже, больше-меньше, одинаковый или различный.
3) непроизвольное (дрель сверлит у соседей, а ты к экзамену не можешь готовиться, потому что не можешь сосредоточиться), произвольное (то, что стало интересно или то, что надо делать, например, надо убрать квартиру) и послепроизвольное (мать в отношении младенца, надо сдать экзамен).
4) Это модераторы судьбы выражения своего состояния (смеёшься, когда весело), высшая нервная деятельность. Чем больше человек к восприятию мира, тем больше он выражать эмоции (чувствуешь боль - плачешь, видишь горе других - сочувствие). Эмоции проявляются в мимике, в движениях (от радости прыгаешь, от горя-горбишься и т.д.).