Наступила напряженная пауза. Мне было страшно, что сейчас нарушится «новое время», «новый стиль» и новый подход и все будет как всегда: учительница начнет выговаривать мальчику, его матери, начнется обычное: «Как ты смеешь?!», «Прекрати немедленно!» и т. п. Но художница держала паузу, в задумчивости глядя на этого мальчика. Она как будто решала про себя какую-то задачу. Наконец, она с обычным для нее спокойствием произнесла: — Ты имеешь в виду, Женя, что я давно к тебе не подходила? — Да... — безо всякой агрессивности ответил мальчик. Преподавательница подошла к Жене и стала с ним что-то обсуждать. Удивительная атмосфера была восстановлена. Это был настоящий урок. ответить не на агрессивный выпад, а на боль, которая его вызвала — это требует выдержки, ума и настоящей заинтересованности в партнере как личности».
ВУЗЫ И :
Москва:
1. МГУ. Факультет психологии. на специальности от 335.
2. РГГУ. Институт психологии им. Л.С. Выготского. - от 230.
3. Высшая школа экономики. Факультет социальных наук. (Дополнительный экзамен – иностранный язык). - от 310.
Санкт-Петербург:
1. Северо-Западный институт управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. Факультет социальных технологий. ( – от 235).
2. Санкт-Петербургский государственный университет. Факультет психологии. – 240.
3. Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова. Отделение клинической психологии. (250).
Новосибирск:
1. НГТУ. Факультет гуманитарного образования. – от 250.
2. Новосибирский государственный педагогический университет. Факультет психологии. – 200.
3. Новосибирский государственный медицинский университет. Факультет социальной работы и клинической психологии (от 230).
Екатеринбург:
1. Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина. Институт социальных и политических наук (от 240).
2. Уральский государственный педагогический университет. Институт психологии. ( – от 170).
Объяснение:
ЭКЗАМЕНЫ: Математика, русский язык, биология, обществознание (в зависимости от вуза и специальности).
Если у ребенка нет ярко выраженных физиологических дефектов, неправильное произношение может быть связано с тем, что малыш «облегчает» себе задачи, заменяя сложную букву К более простой Т.
Упражнения для постановки звука К:
покашливание — сначала вслух, а затем шепотом, чтобы добиться чистого звука К;постановка звука К от звука Т — попросите ребенка непрерывно повторять слог «та», в то же времяотгибайте ложечкой кончик языка вниз. Сначала «та» перейдет в «тя», затем в «кя» и, наконец, в «ка».Для закрепления навыка повторяйте:
у Кондрата куртка коротковата;котик ниток клубок укатил в уголок;канат у Натки, нитки у Никитки.Так же, дополнительно можете посмотреть разные видео на Ютубе
Там возможно будет более понятно расказано а главное показано.