В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

найди вопросы относящиеся к 1) Философии нового времени
2) Религиозная философия

Вопросы:
1. Мировоззрение, его состав и основные типы, особенности философского мировоззрения.
2. Философия как теоретическая область знания, ее сходство и отличие от науки.
3. Предмет и метод философии, основные философские вопросы и традиции в обосновании их решений.
4. Начало древнегреческой философии: основные учения о первоначалах, порядке и гармонии Космоса и их современное прочтение.
5. Основные традиции в философских учениях о первоосновах всего сущего, диалектические идеи Гераклита и их развитие в последующей философии.
6. Учение Демокрита об атомах и его материалистический характер и современные версии материализма.
7. Человек как предмет философского осмысления: Сократ о человеке, его самопознании, истине и благе.
9. Бытие как предмет философии: идеализм Платона в его учении об идеях как истинном бытии.
10. Проблема познания в философии: скептицизм и учение Платона о душе и познании истинного бытия.
11. Философия и религия: источники религиозной истины, пути ее познания и роль философии в отношении к догматам теологии.
12. Креационизм и идеализм религиозной философии: Августин Аврелий о Боге, времени, душе и сотворенном мире.
13. Современная религиозная философия о человеке как «образе и подобии Бога»: свобода воли и проблема причины зла в сотворенном мире.
14. Научные революции и задачи философского осмысления развития науки: роль, цели и метод научного познания в эмпиризме Ф. Бэкона.
15. Познание как продвижение к истине: исходные начала и возможности разума в построении системы истинных знаний, рационализм Р. Декарта.
16. Русская идеалистическая философия Х1Х-ХХ вв.: Философия «всеединства» и учение о «богочеловечестве» В.С. Соловьева.
17. Неклассическая философия XX века: проблема свободы и творческих начал личности в персонализме Н.А. Бердяева.

Показать ответ
Ответ:
Хэлоу1
Хэлоу1
10.07.2022 16:07

1.Деятельность представляет собой активность человека, которую он регулируется с сознания.

2. Побудительными  причинами деятельности человека являются мотивы — совокупность внешних и внутренних условий, вызывающих активность субъекта и определяющих направленность деятельности. Именно мотив, побуждая к деятельности, определяет ее направленность, т. е. определяет ее цели  и задачи.

Цель деятельности - это то, что должен получить человек в итоге деятельности (определенный продукт, его перемещение в указанный пункт и в определенное время, приведение в рабочее состояние орудий труда - ремонт и наладка и т. д.).

Цель деятельности не равнозначна  ее мотиву, хотя иногда мотив и цель деятельности могут совпадать друг с другом. Различные виды деятельности, имеющие одну и ту же цель (конечный результат), могут побуждаться и  поддерживаться различными мотивами. Напротив, в основе ряда деятельностей  с разными конечными целями могут  лежать одни и те же мотивы. разные виды деятельности, как приобретение модных, престижных вещей, чтение литературы, забота о внешнем виде, выработка  умения себя вести, могут в конечном счете преследовать одну и ту же цель: добиться во что бы то ни стало  чьего-либо расположения.

3. В процессе трудовой деятельности, постоянно напрягая свои физические и духовные силы, преодолевая сопротивление сил природы, решая все более сложные цели, непрерывно развивается и сам человек. Таким образом, труд не только создал человека, но и постоянно развивает, совершенствует его, т.е. человек - субъект и продукт своей трудовой деятельности.

0,0(0 оценок)
Ответ:
annett3453
annett3453
15.10.2021 00:38

Объяснение:

Женился парень. Взял девушку в жёны не из своей деревни, а из дальнего села. Пожили они, мало ли, много ли, жена и говорит мужу:

— Съездил бы ты, Иванка, мою матушку навестить.

Запряг Иванка лошадь и поехал.

Хорошо его тёща встретила. Картошку на стол поставила, грибочков солёных, пирогов с рыбой. А потом налила в миску такое, чего он никогда не ел. И кислое оно, и сладкое, не густое, не жидкое, не холодное, не горячее. Вкусное! Ел бы да ел! Две миски Иванка съел. И спрашивает тёщу:

— Это что же вы такое наварили?

— Кисель это овсяный! Неужели не знаешь?

— Не знаю! А Параска моя умеет его варить?

— Отчего ж не уметь? Умеет!

Погостил ещё немного Иванка у тёщи и домой отправился.

Едет и твердит: “Кисель, кисель, кисель…”

А навстречу прохожий. Поздоровались они. Только Иванка сказал “добрый день”, вылетело у него из головы слово. Никак не может вспомнить!

Почесал Иванка затылок и повернул обратно к тёще. Хорошо ещё, что недалеко отъехал.

Приехал и спрашивает:

— Как та еда называется, которой вы меня угощали?

— Кисель, овсяный кисель! Иванка снял шапку и проговорил в неё три раза: “Кисель! Кисель! Кисель!” Потом надел шапку и сказал:

— Теперь-то уж не забуду!

Полпути проехал, с барином встретился. Свернул коня прямо в лужу, чтобы барину дорогу уступить, шапку по обычаю снял. Да как закричит:

— Ой, потерял! Ой, потерял!

— Что ты потерял? — спрашивает барин.

А Иванка чуть не плачет:

— Такую штуку потерял, что ни за какие деньги не купишь!

— Давай вместе искать, — говорит барин, — я тебе

Засучили они рукава, стали в луже потерю искать. Барин осторожно ищет, чтобы руки в грязи не испачкать. А Иванка опустил руки в лужу по локоть, по дну шарит.

— Что же ты делаешь? — говорит барин. — Разве так найдёшь? Всю грязь перемешал. Не лужа, а кисель!

Иванка как закричит:

тебе, барин! Отыскал ты мою потерю!

Вскочил на телегу и хлестнул коня.

Барин так и остался на дороге с растопыренными руками. Потом покрутил головой и поехал куда ехал.

А Иванка уже к дому подъезжает. Выбежала жена ворота раскрыть, а он ей с телеги кричит:

— Параска! Ты кисель умеешь варить?

— Умею!

— Так беги скорее вари! А то я опять забуду, как он называется.

Наварила Параска киселя, созвали гостей, всех угостили. С тех пор в той деревне научились кисель варить. Вот и сказке конец, а кто слушал — молодец!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота