В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Необходимо проанализировать причины конфликта, которые сформулировал известный теоретик конфликта Дж. Тернер и выразить свое отношение к ним с точек зрения их содержания, полноты и убедительности.

Показать ответ
Ответ:
11041980
11041980
20.12.2022 08:05

Гипертимный тип - высокая контактность, общительность, словоохотливость, подвижность, энергичность.

Плюсы: привлекательный партнер по общению, оптимизм, инициативность.

Минусы: легкомысленность, раздражительность, склонность к аморальным поступкам, необязательность. Особенно трудно переносят условия жесткой дисциплины, монотонные занятия, вынужденное одиночество.

Дистимный тип - низкая общительность, часто унылое настроение, немногословность. Такие люди часто домоседы, тяготятся шумным обществом, редко вступают в конфликты.

Плюсы: очень ценят людей, с которыми дружат, серьезны, добросовестны. Минусы: пассивность, замедленность, неповоротливость.

Циклоидный тип - довольно частые периодические смены настроения, из-за чего также часто меняется стиль общения с окружающими людьми. Когда настроение приподнятое - они общительны и веселы, когда подавленное - они замкнуты. В период душевного подъема они ведут себя как люди с гипертимной акцентуацией, в период спада - как люди дистимного типа.

Возбудимый тип - эти люди малообщительны, у них замедленные реакции. Часто угрюмы, занудливы, склонны к конфликтам по пустякам, сквернословию. Они бывают тиранами в семье, неуживчивы в коллективе.

Плюсы: в период хорошего настроения - аккуратность, добросовестность, любовь к животным, детям.

Минусы: если такой человек эмоционально возбужден, то он чрезвычайно вспыльчив и плохо контролирует свое поведение.

Застревающий тип - умеренно общителен, занудлив, склонен к нравоучениям, если возникает ссора, то, как правило, зачинщик - человек с этим типом акцентуации. Пытается добиться высоких показателей в любом деле, чрезвычайная требовательность к себе.

Плюсы: требовательность, аккуратность, упорство, выносливость.

Минусы: обидчивость, мстительность, конфликтность, подозрительность, часто чрезмерно требователен и придирчив. Особенно сложно переносит ситуации, когда кто-то более сильный покушается на его авторитет и власть.

Педантичный тип - редко вступает в конфликты, этот человек мелочно аккуратен, придирается к «каждой запятой», охотно подчиняется.

Плюсы: добросовестность, аккуратность, серьезность, надежность брать на себя ответственность.

Минусы: занудливость, теряется в ситуациях, требующих принятия решений, повышенной нагрузки.

Тревожный тип - такие люди робки, неуверенны в себе, им свойственно грустить. В ситуации конфликта ищут поддержки и опоры.

Плюсы: им свойственны дружелюбие, самокритичность, чувствительность.

Минусы: плохо переносит ситуации, требующие повышенных нагрузок, решений и реакций, из-за своей беззащитности часто служат мишенью для шуток.

Эмотивный тип - эти люди предпочитают общение в узком кругу избранных, среди которых им комфортно и уютно. Редко вступают в конфликты.

Плюсы: доброта, сострадательность, исполнительность.

Минусы: чрезмерная чувствительность, слезливость.

Демонстративный тип - таких людей отличает легкость установления контактов, стремление к лидерству, жажда власти, похвалы. Они хотят всегда быть центром внимания и делают все для его привлечения, подчас не гнушаясь самыми неприглядными методами (обман, притворство).

Плюсы: обходительность, артистичность, неординарность мышления и поступков.

Минусы: эгоизм, лицемерие, хвастовство.

Экзальтированный тип - ему свойственны высокая контактность, словоохотливость, открыты для любой информации. Переживает все события очень бурно.

Плюсы: привязанность к друзьям, искренность и яркость чувств.

Минусы: паникерство, подверженность сиюминутным настроениям.

0,0(0 оценок)
Ответ:
дагаыоукм
дагаыоукм
05.10.2021 17:31

В предложенных управленческих ситуациях определите, какие действия необходимо предпринять руководителю.

Ситуация 1

Вы, будучи руководителем отдела предприятия, хотите взять на вакантное место специалиста, рекомендованного Вашими подчиненными. Ваше руководство настаивает на другой кандидатуре, но об этом человеке отрицательно отзываются сослуживцы.

Каково Ваше решение? Каковы его последствия?

Ситуация 2

Молодой специалист, проработавший некоторое время в отделе, в силу обстоятельств становится “и. о. ” директора . Заместитель директора, давно занимающий эту должность, во всех решениях “и. о” выискивает негативные моменты и выносит их на обсуждение коллектива, всем своим поведением показывая, что не допустит утверждения “и. о. ” на должность директора.

Стоит ли молодому специалисту провести беседу “глазу на глаз” с заместителем?

Есть ли смысл для разбора конфликта провести общее собрание коллектива?

Надо ли молодому специалисту обратиться за к своему вышестоящему руководству?

Какие варианты поведения Вы можете предложить

Ситуация 3

Недавно принятый на работу торговый представитель показал хорошие результаты на собеседовании Имеет профильное образование в области производства вашей продукции, продемонстрировал отличное знание специфики; имеет небольшой опыт работы в продажах. Вы с «легким сердцем» вручили ему клиентскую базу, а через неделю получили от растерянных клиентов избавить их от общения с этим нахалом и выскочкой» . Решив, что Вы сами явно лучше выполните данную работу, Вы отстранили сотрудника от контактов, поручив ему техническую работу.

Правильно ли такое решение?

Ситуация 4

После того, как совершена ошибка, руководитель проводит разбор ситуации, чтобы найти причины ошибки. Однако один из его заместителей утверждает, что лучше “забыть” происшедшее и двигаться дальше.

Есть ли смысл убеждать его в том, что, анализируя можно надеяться, что результаты в будущем? Как его убедить?

В чем причина нежелания этого работника анализировать неудачи?

В каком ключе следует обсуждать ошибки?

Ситуация 5

Ваши подчиненные постоянно не выполняют ежедневную задачу (внесение информации в базу данных) , ссылаясь на отсутствие времени. Вы не имеете возможности каждый день отслеживать их загрузку. В итоге работа накапливается, и к концу недели невозможно сформировать полноценный отчет. Вам всем приходится оставаться на работе допоздна и работать в режиме «аврала» . Наконец, Вы настроились на решительный разговор с подчиненными по введению новых инструментов планирования и контроля.

Ваши конкретные действия по разрешению имеющейся проблемы?

Объяснение:

Всё понятно?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота