Нравится один мальчик но он ведёт себя странно. вечно эмоциональное напряжение. он пытается меня как-то уболтать а я просто смеюсь и улыбаюсь. к примеру сегодняшнее ситуация. так как сегодня экзамен нам учителя сказали встречаться у школы, я спокойно шла в школу и вижу подъезжает машина и выходит он. я начала идти медленнее чтобы он пошёл вперёд и я шла бы сзади. но, он сам начал медленнее идти и получилось так что мы вдвоём шли в школу. он начал задавать мне вопросы а я просто смеялась и не знала что ответить. и когда мы увидели наши класса сзади. но, он сам начал медленнее идти и получилось так что мы вдвоём шли в школу. он начал задавать мне вопросы а я просто смеялась и не знала что ответить. и когда мы увидели наши классы, сразу отдалились за версту. да и подруги говорят, что когда мы вместе в компании, я постоянно смеюсь, а он делает вид что меня не существует.
Постпозитивизм. Новейшим вариантом позитивизма явился постпозитивизм(вторая половина – конец XX в.). В рамках постпозитивизма условно можно выделить два основных направления (естественно, обнаруживающих между собой общность):
1) фаллибилистское (Карл Поппер (1902 – 1994), Имре Лакатос (1922 – 1974) и др.);
2)релятивистское (Томас Кун (1922 – 1996), Пол Фейерабенд (1924 – 1994) и др.)
Крупный английский философ, социолог, логик Карл Поппер (1902 – 1994) свою философскую концепцию критического рационализмаразрабатывал путем преодоления логического позитивизма. Его идеи стали исходными для постпозитивизма. К их числу относятся:
1. Проблема демаркации – понятие из философской концепции К. Поппера, где эта проблема рассматривается как одна из основных задач философии, заключающаяся в отделении научного знания от ненаучного. Методом демаркации, по Попперу, является принцип фальсификации.
2. Принцип фальсификации – принцип, предложенный Поппером в качестве демаркации науки от «метафизики», ненауки, как альтернатива принципу верификации, выдвинутому неопозитивизмом. Этот принцип требует принципиальной опровержимости (фальсифицируемости) любого утверждения, относимого к науке. По мысли философа, научная теория не может согласовываться со всеми без исключения фактами. Необходимо исключить факты, не согласующиеся с ней. Причем чем большее количество фактов опровергает теория, тем более она соответствует критерию достоверного научного знания. Принцип фальсификации Поппера выгодно отличается от неопозитивистского принципа верификации, поскольку позволяет анализировать релятивное знание – знание, находящееся в стадии становления.
3. Принцип фаллибилизма – принцип концепции Поппера, утверждающий, что любое научное знание носит лишь гипотетический характер и подвержено ошибкам. Рост научного знания, по Попперу, состоит в выдвижении смелых гипотез и осуществлении их решительных опровержений.
4. Теория «трех миров» – теория философской концепции К. Поппера, утверждающая существование первого мира – мира объектов, второго мира – мира субъектов и третьего мира – мира объективного знания, который порожден первым и вторым мирами, но существует независимо от них. Анализ роста и развития знания в этом независимом третьем мире и есть, по Попперу, предмет философии науки.
Таким образом, постпозитивизм отходит от приоритетности логического исследования символов (языка, научного аппарата) и обращается к истории науки. Главная цель постпозитивизма в целом – исследование не структуры (подобно неопозитивистам) научного знания (языка, понятий), а развития научного знания. Основные вопросы, интересующие постпозитивистов: как возникает новая теория, как она добивается признания, каковы критерии сравнения научных теорий, как родственных, так и конкурирующих, возможно ли понимание между сторонниками альтернативных теорий и т.п. Постпозитивизм смягчает свое отношение к философии в целом, к проблемам познания. По мнению постпозитивистов, нет обязательной взаимозависимости между истинностью теории и ее верифицируемостью (возможностью проверки на фактах опыта), как и нет жесткого противоречия между общим смыслом науки и языком науки, а также не обязательно исключать неверифицируемые (метафизические, ненаучные) проблемы из философии. Что касается проблемы развития науки, то, по мнению постпозитивистов (прежде всего Томаса Куна), наука развивается не строго линейно, а скачкообразно, имеет взлеты и падения, но общая тенденция направлена к росту и совершенствованию научного знания.
Не редко можно встретить такой вопрос: "Почему в поезде стоп-кран красного цвета, а в самолете синего?" ответов на этот действительно интересный вопрос можно найти множество, среди них чаще всего превалирует один: стоп-крана в самолете нет. Именно такой ответ традиционно считается правильным, тем не менее, это не так, стоп-кран в самолете есть и он именно синего цвета. Если говорить о том, почему он именно такого цвета, то логичнее всего было бы предположить, что синий цвет чаще всего ассоциируется с небом (не случайно форма одежды пилотов и стюардесс тоже синего цвета).
Надо отметить, что стоп-кран в самолете находится не в салоне, где находятся пассажиры, а в кабине пилота, при этого при можно перекрыть доступ топлива к одному из двигателей самолета, что иногда является необходимым действием. Возвращаясь к цвету стоп-крана в самолете, можно исходить ещё и из того, что синий цвет умиротворяющий, спокойный, тогда, как красный цвет (именно такого цвета стоп-кран в поезде) является агрессивным, он уже на подсознательном уровне настораживает человека. В закрытом пространстве очень важно, что пассажиры сохраняли спокойствие, поэтому и было принято решение красить стоп-кран в самолете в синий цвет.